Добро пожаловать!

"И реальность станет мифом" - название моей истории, по которой и планируется игра.

Многие тысячелетия мир терзали войны людей, всевозможных магических и тёмных существ и даже богов, не способных выяснить свои отношения. За это время мир сменил три эпохи, и каждая постепенно подводила его к Краху, который оказался неизбежным. Но, словно фениксу, ему удалось восстать из пепла, благодаря стараниям небольшой горстки магов, сыну дьявола и обычному, не имеющему никаких магических способностей, человеку.
В итоге небеса заняли новые боги, хранители равновесия Порядка и Хаоса, и Мир наконец-то, спустя многие тысечалетия, встал с колен и расцвёл. Настала новая эпоха - эпоха Равновесия!
Люди постепенно свыклись с наличием магии у каждого и научились тому, как правильно её развивать и контролировать. Так же спокойно отнеслись к появлениям новых магических существ, каждое из которых ознаменовало собой перемены к лучшему. Все земли и королевства со временем объединились в одно целое под началом единого правителя.
С тех пор прошло сто лет...

Игра "И реальность станет мифом" в ночь на 09.03.13 - 10.03.13 года. Состоялась!
Ирга " ИРСМ 1,5. Тайны замка Рейвенов" в ночь на 19.04.13 - 20.04.13 года. Состоялась!
Игра "И реальность станет мифом 2. Карнавал". 28.06.13 - 30.06.13 года. Состоялась!
Игра "И реальность станет мифом 3. Последний Аккорд".в ночь на 10 - 11 августа 2013 года. Состоялась!
Игра "ИРСМ. Луаньяо. Начало Конца" в ночь с 9 на 10 ноября 2013 года. Состоялась!
Игра "ИРСМ 4. И маятник качнулся..." с 24.01. по 26.01. 2014 года. Состоялась!
Доигровка "ИРСМ 4,5. Право быть и право остаться..." с 14.02 по 15.02 2014 года. Состоялась!


"И реальность станет мифом 5. Врата Времён"
игра состоится с 11 по 13 сентября 2015 года
формат: коттедж
взнос: 2000 р.
Мастер - Луноликое мурло




сетка ролей 5 -
путеводитель -
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:26 

О мире и легенда прошлого

ИРСМ
03:37 

Расы.

ИРСМ
На каждом материке когда-то существовали ярко выраженные расы и национальности людей, со временем они смешались между собой, а какие-то были вовсе уничтожены, но даже сейчас встречаются яркие их представители.


Эллурийская раса, эллурианцы – белоснежный цвет лица, светлые волосы: блондины, светло-русые… светлые глаза, проживают на севере, выходцы с острова Которан.

Суайская раса, суайцы - светлый цвет кожи, огненно-рыжие волосы, тёмные глаза. Самая редкая раса, яркие представители королевского рода Цурии.

Паданги – тёмный, смуглый цвет кожи, тёмные, чёрные волосы чаще живут племенами, встречаются крайне редко. Юг Кулури и Темплу.

Иллайская расса, иллайцы – смугло-жёлтый цвет кожи, чёрные волосы и тёмные глаза, низкого роста. Обитают на островах, дальше других продвинулись в науке и алхимии. Встречаются только на Мендэкатасуне.

Актарская расса, актарцы – большая часть населения земли, стандартного (европейского) цвета кожа, светлые глаза, тёмные волосы. Вся Суджейра и некогда часть Кулури, а так же Темплу.

02:28 

О нынешнем положении дел в мире.

ИРСМ
В мире нет магии, точнее остались её жалкие отголоски, поэтому лишь изредка рождаются люди, с паранормальными способностями, но обычно такие долго не живут, кто-то погибает от чистой случайности, иных затравливают сами люди, напуганные тем, что кто-то не такой, как они, других уничтожает своеобразная инквизиция. Это люди в чёрном, полностью с закрытыми лицами и странным знаком на одежде, мало кто их видел, но говорят, что это не люди, а сами демоны, которым не страшны человеческие запреты, которые способны на всё, и ничто в этом мире не может их остановить. Хотя, реалисты и более разумные люди, утверждают, что инквизиция подчиняется какому-то верховному содружеству самых богатых феодалов.



11:46 

Анонс

ИРСМ
Во время страшного шторма два корабля разбились о прибрежные скалы, и стихия пощадила из двух команд лишь некоторых, позволив им выплыть на песчаный берег и вновь глотнуть свежего воздуха, успокаивая себя мыслью о том, что они живы.
Но прийти в себя и хотя бы понять где они находятся людям не давал всё ещё не утихающий шторм, который адским ливнем обрушивался на землю, вдалбливаясь тяжёлыми каплями в мокрый песок, листву деревьев, что собрались в густой лес неподалёку, и чудом выживших измученных путешественников. Найдя в себе силы, люди собрались в группу и решили спрятаться в лесу, желая найти там хоть какое-то укрытие, в котором можно было бы переждать разбушевавшуюся стихию и найти помощь.
И помощь пришла - потерпевших встретил монах-отшельник, который и провёл путников в руины старинного здания, весьма крепкого, похожего чем-то либо на дворец, либо на храм.
Отогревшись и отойдя от пережитого, наши герои заметили некий побочный эффект кораблекрушения - они напрочь забыли, куда плыли, понятия не имеют где находятся, и что это за люди вокруг них, как их имена, да и вообще, кто они и как оказались с ними на одном судне, друзья они или заклятые враги... Но вот парадокс, свои имена, особенности и вообще свою собственную жизнь каждый помнит довольно чётко и ярко до определённого момента...
Люди провели один день, укрываясь от незатихающего шторма в руинах гостеприимного отшельника. Весь этот день они были обессилены и лишь изредка приходили в себя и вновь засыпали под убаюкивающий голос монаха, который рассказывал разные сказки, коих никто не слышал раньше.


Что же случится, когда их память полностью восстановиться и какие тайны хранит в себе каждый?
Скандалы, интриги, расследования...
Всё узнаем на игре!

запись создана: 05.01.2013 в 06:04

03:46 

Сказка о Вороне и Зачарованной статуэтке.

ИРСМ
Давным-давно жило-было семейство воронов, были они гордыми и мудрыми птицами, жили хоть и по одиночке, но тесно поддерживали контакт между собой. Были они необычными, потому как каждый птенец вылуплялся с белоснежным оперением, но не могли они хранить эту белизну вечно и со временем, превращаясь во взрослых птиц, темнели и совершали свой первый полёт, уже будучи чернее самой безлунной ночи. продолжение следует

04:42 

Сказка о Дружбе.

ИРСМ
Когда-то, на одном небольшом бережку жили-были озорной ветерок, гордый кустик, своевольный костерок и маленькая волна. Были они совершенно разными, и каждый занимался своим небольшим, но очень ответственным делом. И вот однажды, оторвавшись от своих дел, ветерок, кустик, костерок и волна наконец-то обратили своё внимание друг на друга и почти сразу же подружились, совсем скоро поняв, что в компании жить куда веселее, чем в полном одиночестве.
продолжение следует

23:38 

Сказка о Волшебной Пыли.

ИРСМ
Давным –давно, где-то очень далеко отсюда, существовал мир, который был создан двумя Братьями. Это был их первый мир, поэтому не было в нём ничего примечательного, люди жили, умирали, вновь возрождались. Шли многие годы, а мир всё не менялся, был он хорошо сбалансирован, и ничто не нарушало этого прочного равновесия. И Братья не вмешивались в их жизнь, спокойно наблюдая за мирным и тихим вращением. Но, однажды, продолжение следует

17:07 

Отчёт)

ИРСМ
Игра прошла! Всё вывернулось совсем не так, как я ожидал, но это даже здорово! Спасибо огромное всем-всем-всем!!!
Ну, а теперь подробнее...
читать дальше

И, наконец, всеми любимые игротехи - РЕБЯТА ВЫ БЫЛИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ ВО ВСЁМ! глюки, боёвка. нападки на Нэсса и то, как вы приветствовали Дьявола, покормили его и шарахались от Творца. было просто великолепно!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! надеюсь, мы ещё сработаемся)

02:06 

Фотографии!!!)

ИРСМ
16:24 

Словарь имён и названий!

ИРСМ
Прочитав отчёты, я понял, что многие имена пишут неправильно, и мне это очень-очень ранит слух... итак...


словарь

23:48 

И реальность станет мифом 2. Карнавал.

ИРСМ
После загадочных событий на острове Илт, случилось вот что...

И вот, спустя 5 лет после событий на острове Илт, в королевстве Кулури назначен большой прием - Карнавал, посвященный возвращению Луаньяо, на который приглашены все короли и королевы стран и островов и их приближённые. Ведь на повестке дня стоит вопрос о новой угрозе – оставшиеся маги, что собираются со всего мира в ордена и синдикаты, и ходят слухи, что они настроены отнюдь недружелюбно. Так же этот приём будет таким обширным ещё и потому, что на него обещали прийти особые гостьи, кто именно это будет пока неизвестно, однако ходят слухи, что с небес опять спустятся Боги или же Элементали на денёк оторвутся от своих божественных дел и почтут людей своим присутствием.

22:52 

ВЗНОС!

ИРСМ
Итак, коттедж на июньскую игру найден!
Адрес: Минское шоссе, 5 км от МКАД, Переделкино, ул. Набережная, д. 4
Однако, нам нужно внести предоплату в ближайшее полторы недели, иначе ни коттеджа, ни игры не будет, поэтому... уважаемые игроки, прошу, наскребите, пожалуйста 1500 р., чтобы мы все смогли поиграть...
Деньги я готов забирать у каждого тогда, когда ему будет удобно... заранее благодарю...

Взнос на игру "И реальность станет мифом 2! Карнавал!" составляет:
до 18.04.2013 - 1500р.
после - 1700р.
на игре - 2000 р.

22:28 

И реальность станет мифом 1,5!

ИРСМ
Игра состоится, как и говорилось раньше в ночь с 19го на 20ое АПРЕЛЯ в
AppleStreet- ул. Яблочкова, 37, м. Тимирязевская.
Игротехи и мои помощники приезжают в 22:00
Игроки в 22:40
Старт игры - как все доедут.

Уважаемые игроки, еду и воду приносите с собой, взнос был лишь за аренду, покормить я вас, к сожалению не смогу(
Ещё, кто может, принесите, пожалуйста, удленитель и чайник (ну и кофе, кому нужно).

забыл упомянуть о стаканчиках и тарелочках одноразовых, если что.. я постараюсь привезти, но ничего не обещаю(

16:17 

Полторашка...

ИРСМ
Игра "И раельность станет мифом 1,5. Тайны замка Рейвенов" состоялась!!!
Я вас всех люблю и всем огромное СПАСИБО!
Подробнее и мастерский отчёт будут позже, надеюсь и на ваши отчёты)



21:41 

Мастерские благодарности...

ИРСМ
Будь под крышей осторожней,
Враг интриги там плетёт,
Шьёт, и ткёт, и вышивает,
Кто захочет, не уйдёт...


Итак, игра состоялась, я многое на ней не планировал и практически до последнего момента думал, чтобы такого сделать, чтобы это было
интересно, ведь простые посиделки в замке – это замечательно, но не достаточно, чтобы сие мероприятие назвать игрой… и вот оно, мысль пришла, но недостаточно хорошая, я придумал загадки, придумал как их загадывать людям, но никак не мог понять, с какого потолка они вдруг свалятся. Думал, сделать это сном, или ещё чем-то, но потом, спасибо моим игротехам, они подкинули мне прекрасную мысль, которая развилась в полноценную картину! До последнего момента я говорил игрокам, что эту игру вы делаете сами, уж не знаю, поверили вы мне или нет, но надеюсь, мне удалось вас удивить. И ещё, ребят, я правда хотел тут поиграть в обычного дворецкого, в обычного человека, который верен и предан своему Госпдину, но все поголовно твердили и намекали, что в нём будет сидеть дьявол.. ну в общем, по заявкам зрителей, как говориться… я до самого последнего момента свято верил, что я человек, даже маску с собой не взял! А вы?! Эх вы… хи… Так же стоит отметить то, когда вы бежали о надвигающихся стен… нет, это не передоваемо! Это просто Супер!

Ну, а теперь по персонажно)
читать дальше

Ну и в завершение, кому будет
интересна история Дэвида и всего, что с ним связано, я напишу..)
Спасибо всем за игру!!!


17:31 

Сетка ролей 2...

ИРСМ
читать дальше
запись создана: 19.03.2013 в 00:02

20:18 

Правила по веществам.

ИРСМ
Действия веществ, если есть сомнения, можно уточнить у игротехов или мастера).
Перед тем (или после) ,как применить вещество, подойдите к игротеху, что специализируется на веществах, и скажите ему, что и кому вы подсыпали, чтобы ваше действие не остался незамеченным. Игротех проследит, подействовал ли препарат и объяснит жертве, что с ней произошло!

Вещества вы подсыпаете в еду или питьё


читать дальше

запись создана: 07.02.2013 в 03:13

23:20 

Правила по боёвке.

ИРСМ
Вся боёвка идёт чисто на отыгрыш, чётких правил и хитов нет, разве что пара ограничений:
читать дальше
запись создана: 02.02.2013 в 00:45

23:56 

Прочие правила...

ИРСМ
читать дальше




запись создана: 12.02.2013 в 23:32

23:57 

География мира...

ИРСМ
Сам мир является одним из множеств вариаций нашего, та же Вселенная, та же Солнечная система и планета под названием Земля, которая много старше, нежели та, на которой мы сейчас живём.


На планете три континента: Суджейра - по размеру примерно Евразия; Кулури - совпадает примерной площадью с Африкой; Цурия - Северная Америка и половина Южной.
Так же имеют место два больших архипелага: на юго-востоке от Цурии - Темплу, считается, что на тех островах жители Цурии приносят кровавые жертвы богам и совершают весьма сомнительные ритуалы; и на востоке от Кулури и юге от Суджейры - Мендэкотасуна, где обитает весьма трудолюбивая нация, превзошедшая в научных достижениях всех прочих, но недостаток ресурсов и стихийные бедствия существенно мешают их полноценному развитию.
Ещё существуют два наиболее больших острова - Которан (у северного полюса) и Аргиа (на юго-востоке Кулури).
И, наконец, Илтт (примерно размером с Австралию, чуть меньше) считается проклятым островом, ведь никто, из оказавшихся поблизости, не вернулся назад. У подножия Илтта находится маленький островок, под названием Син, что найти довольно сложно, поэтому о точном его местонахождении ничего неизвестно.

Три океана: Войта - южный океан (захвативший южный полюс), омывающий южные берега континентов, полон ледников и считается наиболее спокойным из всех. Лария - самый бурный и самый холодный из океанов, омывает северные берега Суджейры, Цурии и Илтта, так же именно в нём располагается остров Которан. Эрралдои - вмещает в себя воды омывающие восточные берега Цурии и западные берега остальных континентов, соединяет между собой южный и северный океаны, считается наиболее зловещим и неблагоприятным для плавания, редкий корабль решится преодолеть его воды, особенно ближе к северу...где по мнениям большинства и находиться проклятая земля Илтта
запись создана: 04.01.2013 в 23:11

И реальность станет мифом...

главная