Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:31 

Игротехи...

ИРСМ
SOS, нам очень нужны игротехи...
не надо будет готовить, убираться и прочее... необходимо будет творить судьбы людей...)

02:22 

Слухи...

ИРСМ
Как уже говорилось, мир сильно изменился и не в лучшую сторону. На троне восседает один из создателей этого мира – Дьявол, и правление его продолжается уже почти три с половиной года. Каждый народ, каждый человек, каждое магическое существо переживает это по-разному, но одно неизменно – тени, что теперь заполонили этот мир, выйдя оттуда, где им положено находится. Тени, которые без сожаления и каких-либо поблажек разоряют людские соленья, города, целые страны, доводя народ до ужаса своими кошмарами, истязая хрупкие тела и уже довольно не в редких случаях просто убивая, а иногда глумясь над уже мёртвым или обессиленным телом. Но помимо их основной функции тени ещё занимаются распространением информации по миру, чаще всего это лишь слухи, не подтверждённые фактами, но людям, что словно скот, загнанные в определённые границы, без возможности выйти за них, больше никак не узнать о том, что твориться в остальном мире, поглощённым Тьмою.
читать дальше

13:52 

Время...

ИРСМ
Итак, дорогие игроки, приезжайте к 21:40 - 22:00
Старт игры, как все доедут, но в идеале в 23:00

Мастер, помощники мастера и игротехи приезжают к 21:00


И, пожалуйста, кто сможет, возьмите с собой удлинитель и чайничек...
а так же ещё раз напоминаю, что еду, кому нужно, стоит взять с собой... и кофе...
Стаканчики и тарелочки будут...

12:54 

Свершилось!

ИРСМ
Игра "И реальность станет мифом 3. Последний Аккорд!" состоялась!


Спасибо огромное всем игрокам и игротехам за то, что помогли мне в создании и воплощении этой сказки!
Особое спасибо тем, кто прошёл этот путь со мной на протяжении 4х игр! Ребята, вы герои!
А теперь, подведём немного итоги:
Наш прекрасный мир отделился от сетки миров и стал самостоятельным, теперь в него никто никогда не сможет проникнуть ни из каких миров, в том числе и из Нексуса.
Дэниэль и Нейл стали богами Порядка и Хаоса.
Аипсэ теперь простой человек, лишённый даже магии, обозначив этим себе новую жизнь, он взял себе новое имя - Аспид, и тут же был вовлечён в странные планы Новых Богов.
Дух Адриана, был настолько светел, что стал первым Ангелом и сторожем Райских Врат (крайне редко он спускается на землю, чтобы помочь людям). И через его глаза Эспиа, раз в некоторое время может наблюдать за этим миром и за братом.
Однако в мире всё ещё осталось несколько нерешённых проблем - например, все страны лишились своих королей и королев.

В Нексусе:
Кссарон, вопреки всему, обладающий своеобразной страстью к технике, заключил с Эспиа свой договор, ввиду которого Эспиа проводил Кссарона к матери своего брата, которая сняла ожерелье с молодого бога и отдала его члену Высшего Совета.
Над Малифисентой и Кссароном был совершён закрытый суд, где Эспиа выступал в роли обвинителя, но их оправдали, однако места в Высшем совете богам всё же пришлось освободить.
Кссарон возглавил Научный Центр, как последнее время и мечтал, вместе с матерью Аипсэ, на которой позже, спустя пару лет, и женился.
Малифисента отправилась путешествовать по всевозможным мирам, изучая их структуру и возглавила отдел по Изучению Пространства Вселенной.
Асгорда похоронили с почестями, не уронив его достоинство Творца и одного из Высшего Совета.
Эспиа, пройдя испытания и оправившись от потери брата и отца, стал членом Высшего Совета, более справедливым, нежели Асгорд.
Нексус обзавёлся кардинальными реформами, одной из которых стало прекращение жестоких зачисток в Нижнем городе.
Так же Эспии дали на замену брату дьяволицу, с которой он поддерживал миры, созданные с Аипсэ, и сотворил пару новых. Вскоре он женился на ней, разорвав помолвку с предыдущей невестой. У этой пары родилось двое сыновей-близнецов, младшего из которых Эспиа назвал в честь брата.

23:20 

Фото)

Лилс
amor et honor
disk.yandex.ru/public/?hash=K9gwy2eT4aszd21IGez... - фотографии.
Спасибо Эрризе, нашему фотографу.)
Мы опять не сфоткались хР
И там ровно 666 фоток хДД

+ фото еще одного игротеха, правда гораздо меньше:
gallery.ru/watch?a=zOx-kHYs

11:34 

....

ИРСМ
Внимание!
Дорогие игроки, есть предложение устроить послеигровую встречу
с 30 на 31 или с 31 на 01 августа/сентября
дома у Коори...

кто может? кто хочет? рады всем...)

20:16 

Кое-что вкусненькое от Фэйтона...)

ИРСМ
ИРСМ. Немного картинок :)

читать дальше

21:09 

Значки )

Элладан
toronya melindo
Уважаемые Игроки.
Поступило несколько пожеланий на дополнительные значки по ИРСМ)
Если у кто-то оказался обделен и у него есть желание получить себе значок, то дайте об этом знать пожалуйста в этой теме)

Пара примеров для тех, кто не видел)

02:43 

Анонс...

ИРСМ
История окончена. Мы перевернули последнюю страницу, но прочитали не все предыдущие. Мы знаем теперь, как закончится вся эта история, но не знаем, как она начиналась. Слухи? А слухи и легенды ведь не всегда точно передают то, что было на самом деле, они склонны преувеличивать и преукрашивать, а иногда и не договаривать чего-то... Так может стоит вернуться к началу?

читать дальше

Вашему вниманию представляется игра "ИРСМ. Луаньяо. Начало Конца"
Формат - кабинетка.
Место проведения - Москва
Дата - в НОЧЬ с 9 на 10 НОЯБРЯ 2013 года.

00:08 

...

ИРСМ
Послеигровой сбор состоится в ночь с 30 на 31 АВГУСТА 2013 года дома у Коори)
Приезжать можно с 20:30.
Адрес
- ул. Окская, д. 14, корп. 1, кв 2. Ближайшее метро - Кузьминки,
последний вагон из центра. Заблудившиеся могут звонить на
8-985-348-78-22=)
Привозить с собой что-либо к столу приветствуется.
Тем, кто планирует ночью поспать, также рекомендуется брать спальники,
ибо спальные места есть, но их мало

17:34 

Минутка канона.

Элладан
toronya melindo
Доброго дня дамы и господа.

Разрешите поделиться с вами интересной праздничной информацией.

10 сентября официально-каноничный День Рождения Нэсса.

С чем Я искренне его поздравляю!))

00:02 

Сетка ролей к игре "ИРСМ. Луаньяо. Начало Конца".

ИРСМ
Обнавлённая сетка ролей:


18:00 

Кратко о нынешнем мире...

ИРСМ
На дворе 8635 год Эры Магии. читать дальше

19:56 

Положение дел в трёх Супердержавах.

ИРСМ
Испокон веков три великие династии королей трёх Супердержав выбирали во время инициации себе магию по конкретному обязательному для той или иной династии направлению. Это считалось обязательной процедурой, нарушение которой могло повлечь за собой несчастья и беды для королевства или королевской семьи. Эти направления настолько древние, что известны уже всему миру.
Представители династии Миннес, что правит в Цурии, обязаны выбирать себе всевозможную магию Разума.
Представители династии Эдер, что обосновались в Суджейре, выбирали всегда магию Судьбы.
И, наконец, представители династии Вилэйн, королевством которых было Кулури, предпочитали магию Абсолютной Защиты.

читать дальше

21:28 

Магия и правила по ней.

ИРСМ
Итак, небольшая информация о магии и о правилах по её использованию.

Магия у каждого своего уровня:
1. у людей от 1 до 10 (в процентах от общего количества людей в мире, всё относительно)
- есть люди, которые не обладают магией, потому как пропустили свою инициацию, их уровень 0 - 1 (1,5%)
- людей 2 - 4 уровня большинство, и это считается золотой магической серединой (70%)
- люди с 5 и 6 уровнем считаются довольно сильными магами, их обычно назначают на глав магических гильдий (20%)
- люди 7 уровня магии встречаются реже, чем люди с 5 и 6, но чаще нежели маги более высокого уровня (8%)
- людей 8, 9 и 10 уровней в мире всего 150 - 200 человек (0,5%)
исключением являются лишь Верховные Жрецы, их уровень может переваливать за десятку, ведь известно, что Верховным Жрецам Луаньо дарит частичку своей силы
2. у магических существ от 1 до 30
3. магические уровни можно повышать благодаря тренировкам и медитациям, однако выше своего магического таланта не прыгнешь, поэтому у каждого в этом мире свой потолок развития

Магия поделена на 4 направления и 12 разделов:
1. Огонь, Вода, Земля, Воздух
2. Смерть, Жизнь, Время, Разум
3. Пагода, Гравитация
4. Судьба, Грёзы

использование магии:
1. если магия используется в открытую, то игрок сам заявляет о магическом воздействии своей жертве или жертвам, называя ей так же свой магический уровень
2. если магия используется в закрытую, то игрок подходит к мастеру или игротеху, говоря ему, какое воздействие и на кого именно он оказывает
3. магическое воздействие на кого-либо может полностью и безопасно снять лишь тот маг, которые его и наложил (так же воздействие автоматически снимается со смертью мага)
4. магическое воздействие может почувствовать лишь тот маг, у которого уровень магии выше и одновременно магия того же раздела, что и у заклинателя, который накладывает данное воздействие (маг может почувствовать, но не определить полностью что было за воздействие и с отражением или снятием заклинания могут быть проблемы) подобные вопросы решает мастер

22:07 

Одежда и этикет...

ИРСМ
У нас примерно эпоха времён молодости Леонардо да Винчи, но я ничего строго не требую, главное! чтобы дамы были в платьях до пола, так же ничего вульгарного.
Цвета в одежде могут быть любыми, кроме белого, голубого и синего - это цвета духовенства (послушников, монахов, священников, жрецов и Верховных Жрецов, последним так же разрешается иметь чёрные одежды)
Эти цвета не запрещаются в одежде остальных людей, но лишь в сочетании с красным, золотым, зелёным и прочими цветами! Чистое сочетание белого, голубого или синего - говорит о принадлежности к духовенству.

Иерархия титулов и обращение к ним:
1. Король, Королева – Ваше Величество
2. Принц, Принцесса – Ваше Высочество
3. Герцог, Герцогиня – Ваша Светлость
4. Граф, Графиня - Ваше Сиятельство, Милорд
5. Барон, Баронесса - Ваша Милость, Милорд.
6. Дети всех вышеупомянутых – Милорд, Миледи…

Духовенство:
1. Верховный Жрец - Господин Верховный Жрец (для всех) и отец ... (для духовенство и короля той страны, из которой этот Жрец)
2. Жрец - Господин жрец (для всех) и отец ... (для духовенства)
3. Священник - отец ... или матушка ... (ибо женщины могут быть священниками)
4. Монах и послушник - сестра ... или брат ... (для всех и просто по имени для духовенства)

Любое нарушение данных обращений считаются дурным тоном и оскорблением, так же те, кто находятся среди духовенства сохраняют свои привилегии и титул, каким бы он не был, и к ним можно обращаться как к члену духовенства, так и по светскому титулу, что считается иногда более предпочтительным.
За нанесенное оскорбление Королю, Королеве и Верховным Жрецам грозит тюремное заключение!
За нанесённое физическое повреждение Королю, Королеве и Верховным Жрецам грозит смертная казнь!
...не говоря уже об убийстве...

Приветствие:
При приветствии человека выше вас по сословию необходимо поклониться (дамам сделать реверанс).
Если вы равного сословия, то достаточно будет пожать руку или же простое приветствие.
Однако, при приветствии короля принимающей стороны, всем без исключения необходимо поклониться!
При входе в зал дамы, все мужчины должны встать, кроме владыки принимающей стороны.
При входе в зал короля все без исключения (и мужчины, и женщины) должны встать, кроме владыки принимающей стороны.
При входе в зал Верховного Жреца всем необходимо поклониться кроме королей и других Верховных Жрецов.

У любого члена духовенства особые привилегии, к ним необходимо вежливое обращение и уважительное отношение, любое оскорбление или повреждение нанесённое представителю духовенства разбирается и карается жрецом или Верховным Жрецом, какого бы сословия не был бы обидчик. убийство же кого-либо из духовенства считается великим грехом, караемым самой Луаньяо.

22:12 

Место игры и взнос...

ИРСМ
Итак, место проведения игры "ИРСМ. Луаньяо. Начало Конца", которая состоится в НОЧЬ с 9 на 10 НОЯБРЯ 2013 года:
AppleStreet- ул. Яблочкова, 37, м. Тимирязевская.
Взнос на игру - 450 р
. (плата только за аренду, еду, кто хочет, берёт с собой)
денюжку можно отдать на игре).


Заезд - с 21:00
Старт игры - с 22:00

запись создана: 05.11.2013 в 21:41

08:21 

Об игре...

ИРСМ
Итак, игра состоялась, у кого-то она удалась, у кого-то не очень, лично я безумно рад за тех, кому всё понравилось, и приношу свои извинения остальным.
Сам я несколько не в восторге от произошедшего, однако ещё капелька опыта в мою копилочку...
В принципе, больше мне сказать тут нечего, кроме как... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО НАШЁЛ В СЕБЕ СИЛЫ И ВСЁ-ТАКИ ПОИГРАЛ В ЭТО!!!)
Правда, ребят, спасибо... и ещё раз..извините...

ту эпоху, которую я хотел показать, показать не получилось, ну что ж, тогда я о ней напишу...

Подробнее отчёт писать не стану.. пусть всё остаётся так как есть.. несколько неопределённым...

08:55 

Итак.. наконец-то 4 часть...

ИРСМ
Сто лет спустя с того момента, когда Мессир пал и мир встретил новый рассвет и новых богов!
Что случилось за это время... кто выжил, а кто ушёл на покой... кто что делал и какие решения принимал... вопросов куча, и ответы будут совсем скоро!
Наших героев подстерегают новые опасности и новые приключения, не лучше и не хуже предыдущих, а просто совсем другие...
Предлагаю, вновь окунуться в мир ИРСМ, взглянуть на новорождённую планету и новую Эру, под началом молодых Богов...

Игра "И реальность станет мифом 4. И маятник качнулся..."


Предполагаемые даты (сперва выберем выходные, а затем конкретную ночь):
10.01.2014 - 12.01.2014
17.01.2014 - 19.01.2014
24.01.2014 - 26.01.2014

Отпишитесь, пожалуйста, кому как удобнее, у кого что свободно и кто вообще хочет играть..
.


Даты выбраны!
24.01.20014 - 26.01.2014...

00:27 

Сетка ролей 4.

ИРСМ
Новая сетка ролей,
те, кто уже отмечен в ней, просьба подтвердить своё участие!
Зарание спасибо...)


И реальность станет мифом...

главная