• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:26 

Важно!

ИРСМ
Уважаемые игроки, я могу поставить игру в коттедже, в Гжели...
кто ЗА такой вариант?

Если игра будет в коттедже, взнос будет примерно 1500 (на этот раз очень постараюсь без накладок)...

15:49 

Место проведения игры)

ИРСМ
Итак, окончательная информация:
Игра "И реальность станет мифом 4. И маятник качнулся..." состоится
с 24 по 26 ЯНВАРЯ 2014года
В коттедже "Гжель".
Взнос на игру до 23.01.2014 - 1500 р.
В день игры - 1800р.

Для третьего блока игра начнётся с субботы (с 25.01. 2014г.)
Взнос на игру для них - 1000 р. (до 23.01.)
В день игры - 1300 р.


06:09 

События, что произошли за последние 100 лет...

ИРСМ
Данная информация важна лишь для 1го блока (для богов и элементалей), 2ой блок (джины) может ознакомиться, но знает лишь события, связанные с людьми, 3ий блок ВООБЩЕ не знает ничего из ниже написанного, но может почитать ради интереса...)


За прошедшие 100 лет прошло много событий для людей и не так уж много для божественного сообщества.
Первым самым знаменательным и наиболее важным событием стало новое летоисчисление. День, когда на Небесные престолы взошли новые боги, стали называть днём Вознесения, а так же этот день получил дату 01.01.01 года эры Равновесия.
Люди вставали на ноги постепенно, отходя от произошедших событий и постигая новые изменения в мире.
1. Изменилась структура магии – теперь человек сразу рождается с какой-либо одной определённой магической способностью, к которой и имеет свой талант.
2. Магия в человеке не развивается сама, но могла выйти из-под контроля под действием его чувств, поэтому её всё же лучше учиться контролировать, этому помогают созданные некогда королём Суджейры магические школы.
3. Изменилась политика в Суджейре и в Цурии, третий континент вновь опустел почти на 20 лет, как и большинство островов.
4. На планете начали постепенно вновь появляться магические существа, которых человечество встречало по-разному, но в основном, как предвестников счастья и удачи и благосклонность богов.
5. Так же, спустя много лет власть в мире вновь сосредоточилась в руках одного человека, в жилах которого течёт кровь почти всех великих династий, что некогда существовали и правили великими государствами, имеющими за плечами весьма богатую историю своих рассветов и падений.

А теперь рассмотрим всё подробнее и по датам:

То, что произошло сразу после Вознесения новых богов (или за миг до этого):
- все, кто были или стали тенями (кроме старших 3х) погибли после падения Аипсэ (это Люция, Иннес, Хельга, Эрдаган и т. д.);
- лидер сопротивления Мартин был сожжён огнём Фэйтона, в который сам же и прыгнул, будучи под влиянием своего безумия;
- Магист Варген (и его личный зомби) вернулся в ад, из которого ему будет разрешено выйти через год, если он того пожелает;
- Вермина застрелилась, отдав ребёнка королевы Хельги (Сапфиру, а в прошлом Скарлетт) на воспитание Рейчел и Леграну;
- Моэм совершил самоубийство и присягнул на верность тому, кто ему был важнее всего на свете;
- Дэниэль и Нейл стали богами Порядка и Хаоса соответственно;
- Фэйтон исчез в неизвестном направлении;
- Аипсэ исчез в неизвестном направлении;
- исчезновение Сут-эйзи и Шу из поля зрения своей семьи и богов на ближайшие 10 – 17 лет;
- Легран стал полноправным королём Цурии;
- Лорелию назначили регентом в Кулури до того, как ещё не рождённому ребёнку короля Адриана исполниться 16;
- Рейчел, будучи беременной будущим наследником страны, стала королевой-регентом в Суджейре сроком на 17 лет;
- создание богом Хаоса гидр.
1 год от прошедших событий:
- смерть Лайдены.
- рождение дочерей Нэсса (Нарэнней и Лайдены младшей), которые сразу были отданы на один год Лорелии.
- рождение сына Адриана и Лорелии – принца Эдмонда. Мальчик родился полностью здоровым, но слепым, никакие врачи и лекари не могли вернуть ребёнку зрение. Так же было решено, что мальчик унаследует страну не только своего отца, но и королевство своего старшего брата Леграна - Цурию;
- рождение принца Джонатана (сына Рейчел и Дэниэля) – наследника Суджейры;
- в Цурии появилось божество домашнего очага и удачи – енот, а так же его враг, он же символ неудачи - ворон;
- создание богом Порядка сфинксов и сильфов.
2 года от прошедших событий:
- Аспид стал элементалем Разума;
- Аспид взял на воспитание дочерей Нейла – Нарэнней и Лайдену младшую, а так же, дабы облегчить ношу королевы Рейчел, забрал у неё первенца королевы Хельги – Скарлетт, вернув девочке первоначальное имя;
- создание Дэнилем фениксов;
- материальная помощь от Суджейры Которану.
16 лет от прошедших событий:
- Ален достиг возраста 20ти лет и стал элементалем Жизни;
- Радегаст, выпустив своего ученика в мир, отправился на сожжённую Мендэкатасуну восстанавливать животный и растительный мир.
- Шу поселился на Илтте и сразу нашёл общий язык с новоприбывшим туда Аленом.
17 лет от прошедших событий:
- принц и наследник Суджейры Джонатан Рейвен достиг своего совершеннолетия и был коронован в день своего рождения;
- через пару недель королева Рейчел решила совершить кругосветное путешествие и погибла в кораблекрушении у северных берегов Цурии;
- в Суджейре объявлен траур в один год.
- создание Нейлом единорогов в Цурии (в день рождения Эдмонда);
- совершеннолетие принца Эдмонда Вилэйн, которое было отпраздновано в Цурии, наступило ровно в день гибели королевы Рейчел. В момент церемонии инициации свершилось чудо – юноша прозрел, а поздравить его с праздником явился сам бог Хаоса и белоснежный единорог, приклонившись перед наследником Кулури и Цурии. Для людей Цурии это стало добрым знаком благословения богов, и они с радостью приняли нового короля, короновав его парой недель позже;
- Легран покинул престол Цурии и спустился на дно океана, заняв свой законный трон Морского Царя;
- создание сирен и русалок Морским Царём;
- объединение Цурии и Кулури в одну страну, получившей название в честь древней столицы Кулури (в которой когда-то восседала на троне династия Диор) – Саюран.
18 лет от произошедших событий:
- появление у Морского Царя его Царицы – Фидис;
- создание Нейлом единорогов по всему миру, 2% которых чёрной масти и плотоядные (преимущественно питающиеся человечиной);
- начало переселения части людей из Цурии (и немного из Суджейры) на континент Кулури;
- король Джонатан оказывает посильную помощь жителям Которана (пополнение на острове численности населения).
21 год от прошедших событий:
- становление Нарэнней, старшей дочери бога Хаоса, элементалем Времени. Девушка покинула своего наставника и при помощи отца отправилась в межмирье постигать все грани своей магии;
- внезапный провал в прошлое богов Порядка и Хаоса, который не заметил никто из божественного сообщества мира, впрочем, как и из человеческого тоже, кроме пары субъектов.
22 года от прошедших событий:
- становление Лайдены элементалем Смерти. После обряда, проведённого отцом девушки, она отправилась путешествовать по миру, постигая свою специализацию;
- переселение Аспида на остров Илтт, где он поселился в развалинах одного из двух храмов, находящихся там.
25 лет от произошедших событий:
- разделение острова Илтт на две части. Северо-западная чистая и светлая, предназначенная для жизни Алена и Шу; и юго-восточная половина, которую тут же заволокло туманом, скрывая в нём единственного её обитателя – Аспида. В центре острова возвышается вулкан, в котором живёт элементаль Огня, он, как и большинство элементалей, оградился от всего мира и прекратил своё общение со всем божественным сообществом и семьёй;
- затворничество бога Хаоса в глубинах Ада, единственный, с кем сохранил общение Нейл, - это король Саюрана Эдмонд Вилэйн.
31 год от произошедших событий:
- рождение дочери короля Эдмонда, единственной наследницы Саюрана – Лунны Вилэйн. В честь этого в Саюране был устроен грандиозный праздник, на который была приглашена королевская семья Суджейры, а так же явился бог Хаоса, слухи поговаривают, что его пригласил сам король Эдмонд.
36 лет от произошедших событий:
- рождение наследника Суджейры, единственного сына короля Джонатана Рейвена, – Джастина, данное событие так же было отмечено с шиком и блеском.
50 лет от произошедших событий:
- обмен отчётами по управлению миром между богами.
58 лет от произошедших событий:
- смерть короля Саюрана – Эдмонда Вилэйна;
- коронация королевы Саюрана – Лунны Вилэйн.
60 лет от произошедших событий:
- вспышка силы, оповещающая о том, что вся энергия Хаоса покинула сей мир. Чаши Весов пошатнулись в сторону Порядка, всего на секунду Равновесие было нарушено. Спустя миг появилась вторая вспышка силы, оповестившая о том, что исчезнувшая энергия Хаоса вновь вернулась в мир. Чаши Весов восстановили своё Равновесие. (Всё это почувствовать способны лишь элементали 1ой четвёрки, боги и Луаньяо);
- катастрофа на дне океана, в один миг (в момент, когда колебалась энергия Хаоса) погиб весь подводный народ, что находился на определённой территории, кроме морских Царя и Царицы, так же не была тронута флора и фауна океана;
- смерть короля Суджейры – Джонатана Рейвена;
- коронация сына Джонатана, нового короля Суджейры – Джастина Рейвена;
- встреча Дэниэля и Нейла. Это был последний раз, когда кто-либо видел бога Хаоса.
61 год от произошедших событий:
- свадьба короля Суджейры и королевы Саюрана;
- Суджейра объединилась с Саюраном, новая держава получила название Саюрейра.
- культура и традиции Саюрана бурным потоком хлынули в серьёзную и жёсткую политику Суджейры, а жёсткость, дипломатичность, порядок и прогресс стали проникать в Саюран.
62 года от прошедших событий:
- культуры Саюрана и Суджейры равномерно смешались и прижились среди людей Саюрейры, продолжая постепенно взаимопроникать друг в друга;
- рождение сына Лунны и Джастина, наследника Саюрейры – Джошуа Рейвена.
83 года от прошедших событий:
- смерть Лорелии при родах своего последнего ребёнка;
- исчезновение новорождённого сына Лорелии.
87 лет от прошедших событий:
- отказ от престола Саюрейры короля Джастина в пользу своего сына Джошуа. Королевская чета переехала в замок, что когда-то был основой столицы Суджейры доживать свои годы в тишине и покое;
- коронация Джошуа Рейвена на трон Саюрейры;
- женитьба молодого короля на юной герцогине – Нессии.
90 лет от произошедших событий:
- рождение первенца и наследника королевской четы Саюрейры. Ребёнок был назван Дэниэлем, в честь великого предка, что правил много лет назад частью этих земель.
92 года от произошедших событий:
- рождение второго ребёнка правящей пары Саюрейры, их дочери Люции, имя которой дали в честь королевы, что правила так же давно, как и тот, в честь которого был назван первенец королевской четы.
93 года от произошедших событий:
- рождение младшего сына и третьего ребёнка короля Джошуа, который был назван в честь ещё одного великого короля прошлого – Адриана.
98 лет от прошедших событий:
- замечен новый воспитанник Аспида – Грей;
- так же, до некоторых долетел слух о том, что этот мальчик вот-вот примет на себя все обязанности (или уже принял) бога Хаоса. Однако в контакт ни с кем юноша не вступал до этих пор и никаких подтверждений этим слухам не было.
100 лет от прошедших событий:
- …и маятник качнулся…

01:14 

Игровой сбор)))

ИРСМ
Итак, дорогие игроки, на следующей неделе я хотел бы вас всех собрать, чтобы ответить на вопросы и не откажусь от взноса)
Так что давайте решим какого числа удобнее для Вас сделать игровой сбор?)

В данном случае мне необходимо сделать три игровых сбора!
1. Божественный блок - от Грея до Эмильена...
2. Блок джинов - от Девраджа и ниже
3. Третий блок - тот, что выделен отдельно... от Авроры и до конца

Итак:
1. Божественный блок - пятница! с 18:00 и до упора...
2. Джины - четверг! с 18:00 и до упора...
3. Третий блок - вторник! с 18:00 и до упора...

место встречи м. Речной вокзал (последний вагон из центра), как подъедете, звоните 8 916 282 41 21 встречу и проведу (не помню название заведения, но там есть лапша и БЕСПЛАТНЫЙ чай)

запись создана: 11.01.2014 в 00:30

15:41 

Добиралово...

ИРСМ
Точный адрес коттеджа:
ул. Новая, д. 31. От станции "Гжель" доехать до здания старого Сельсовета.

1. Своим ходом
Вариант А: электричка + пешком (время в пути 1 ч. 10 м. + ~30 м.), стоимость в одну сторону около: 115 р.
от Казанского вокзала садитесь на электричку до ст. Григорово, далее пешком около 1,5 км.
Вариант Б: электричка + такси (время в пути 1 ч. 15 м. + 10 м.), стоимость в одну сторону около: 115 р. + 120 р. за такси (влезет до 4х человек)
от Казанского вокзала садитесь на электричку до ст. Гжель, далее на такси (у станции всегда стоит много машин)
В обоих направлениях ходят так же автобусы № 36, 51: ост. Поворот Ст. Гжель - Гжель (в сторону Раменкого).
Вариант В: электричка + автобус (время в пути 1 ч. 15 м. + ~30 м.), стоимость в одну сторону около: 115 р. + ? р.
От Казанского вокзала или от Выхино электричка до станции Раменское. Прямо возле станции есть автовокзал. Вам подходит любая маршрутка, идущая через поселок Гжель - 36 и 51. Нужная вам остановка называется "Гжель-1". Выходите из маршрутки и идете вперед по ходу движения до ярко-синего забора. Синий забор - это действительно ориентир, другого там нет. Около этого забора поворачиваете направо и идете мимо домов до Т-образного перекрестка. Дом, в который упирается дорога, по которой вы шли - искомый

2. На машине: 40 км от МКАД
Выезд из Москвы на Рязанское ш. через г. Люберцы, после города сразу поворот налево, на Егорьевское ш., в сторону Томилино. Далее двигаетесь прямо до пересечения шоссе с Московским малым кольцом, пересекаете ж/д пути и продолжаете движение по шоссе (Егорьевское пойдет чуть левее, чем ММ кольцо). Скоро вы въедете в г. Гжель.
Едете по городу до второго поворота направо (асфальтированная дорога между участками), не доезжая до церкви (если вы добрались до церкви, значит, уже промахнулись)! После поворота доезжаете до перекрестка и поворачиваете опять направо. Далее двигаетесь прямо до коттеджа.

18:26 

ВАЖНО!!!!

ИРСМ
Заезд с 19:00!
Старт в 22:30!
Просьба не опаздывать)


Кормить мы вас будем сухпойком, так как нас мало и весь взнос ушёл на аренду, поэтому по возможности берите с собой что-нибудь.
Поить будем водой, соками и чаем с кофе - кофе растворимый).
Алкоголь, кто хочет, берите с собой. НО! ОГРОМНАЯ просьба, НЕ напивайтесь заранее и в хлам! иначе, спать отправлю на мороз!
Спать будет место всем, в коттедже тепло, но кто сможет, возьмите с собой пожалуйста спальники, там узкие кровати, есть раскладушки, но кто сможет, на всякий случай запаситесь... лишним не будет.
Напоминаю так же, что взнос на самой игре - 2000 руб.

Так же, скажите, пожалуйста, у кого есть колонки? и сможете ли вы их привезти, если есть колонки, но трудно везти, скажите мне, я заберу их заранее и отвезу сам...)

15:53 

Честные благодарности...

ИРСМ
Итак, последняя игра по циклу ИРСМ завершилась... ха! Хотел бы я так сказать, но вот только хрен мне, ничего не завершилось, конца нет.. мир на грани, силы мира на грани, боги занимаются какой-то фигнёй тоже на грани... в общем всё сейчас балансирует на лезвии ножа, подвешенном за один волосок над пропастью... о, как сказал!)
Так же хотел бы я сказать, что это первая игра, где я получил от каждого игрока именно то, что мне нужно, где каждый сыграл так, как я и рассчитывал, что все три блока были прекрасны и настолько непохожи друг на друга, создавая прекрасный контраст.... ах, да хотел бы... но не скажу! Потому как, почитав пару заметок об игре, понял, что видать всё хорошо мне казалось одному и с очень далёкой стороны... Ещё раз прошу прощение за то, что не умею в реале влиять на разум людей и подвешивать их за ниточки, а потом дёргать за них, двигая, как марионетками, заставляя делать то, что нужно или хотя бы что-то делать...простите...

Ну а теперь, немного о хорошем...
В целом, лично мне, игра очень понравилась, я оценил прелесть того, как можно просто разговаривать поперсонажно с народом, не совершая ярких действий и не носясь туда-сюда в поисках решения проблемы....
Я всегда хотел поиграть в эмоции и думаю, у меня получилось сыграть на нервах большинства персонажей.... всё вышло по задуманному, преподнося приятные отклонения, которые в последствии возвращались в норму, всё, кроме конца... потому что конца, как такового, нет... а хотелось бы...
Чёт хорошего получилось как-то меньше... ну да ладно, перейдём к благодарностям...

Блок тэнебрисов (третий блок):
Моргейн, Мара, Джедайт, Нефрит, Каролина, Зой и Мира - СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ за столь прекрасно сплочённую команду. Вы были ,как одно целое, в примерно одинаковых одеждах, с одними и теми же выражениями суровости на лицах, готовности ринуться в бой, ради своего народа и мира. А как прекрасно был отыгран акцент в разговорах, непонимание тех терминов, которых у вас нет... (вы одни из малой кучки тех, кто прислушивается ко мне и запоминает какие термины есть, а чего нет и правильно, именно что правильно на это реагируете... с непониманием, недоумением...) особенно порадовали слова рэгема:
- Эксперемент? что это?
- Это .... бал-бал-бла... мой сын... - вкрадчиво всё объясняя, ответил Аипсэ.
- Эксперемент - это сын? Какое длинное слово "эксперемент", сын будет короче! - твёрдо решил для себя рэгем.
Так же совершенно потрясающая была Аврора, готовая на всё, на любой бой прямо сейчас и здесь, следуя за рэгемом. Да, ребят, тут вы все огромные молодцы, потому что слово рэгема для вас, действительно, было законом. Сказал - сделали.
Фраты, а как вы на глазах у целой толпы искусно обезглавили Морского Царя! Это был шедевр, да ещё и пробежали с его головой, заляпывая всех кровью, относя голову рэгему.
Чудовище, ты было весьма милое и смелое, готовое попробовать на вкус нечто новое и, думаю, тебе очень хорошо приглянулась ракшаза, раз она осталась в вашем мире по доброй воле, впрочем именно такой мир для неё и является целым пиршеством (ибо смерти в нём тьма тьмущая).
Ещё раз СПАСИБО вам за игру, всё было просто замечательно, я очень рад, что на этих ролях были именно вы! Спасибо..)

Второй блок (блок джиннов):
В вас было прекрасно всё, от музыки и костюмов, до интриг и внешних и внутренних переворотах. Особенно порадовало, как вы отнеслись к аварии двух миров: дали разбираться всё богам, а сами использовали пришельцев для своих целей (правда стоило убивать не своих, а людей или того же Эспию). Очень печально, что вас осталось в половину меньше, но кто знает, может возрождение вашей расы не так уж и невозможно, посмотрим до чего договорятся Сараби и Эспиа, ведь у неё осталось одно единственное последнее желание, которое Творцу безумно нужно, да и не только ему.
Широ, спасибо тебе за Девраджа, да, возможно, он не особо беспокоился о своём народе, но ход с тем, что ты сперва заставил бога Хаоса загадать желание против бога Порядка, лишая последнего божественных сил, а потом тут же наслал на него жажду самоубийства.... вот это был финт, здорово! Ведь многие решили сперва, что Дэниэль решил свести счёты с жизнью самостоятельно без всякого магического вмешательства....
Коори, она же Сараби, спасибо тебе за готовность исполнить любое желание, жаль, что у Аипсэ так и не получилось его загадать, хотя может быть и не жаль, зато все живы и целы остались. Грустно из-за потери твоего ребёнка, но всё-таки у тебя есть ещё муж, так что детей будет много... Спасибо большое за игру, ты была прекрасным джинном!
Тиара, тебе выпало сыграть девушку, к которой как раз и был неравнодушен нынешний султан и, как я потом понял, ты вроде как согласилась стать его второй женой. Поздравляю с этим! Благодарю за игру! Беспокойство за Девраджа и готовность самой умереть, если мёртв он, внушало уважение.... ещё раз огромное спасибо!
Чиффа, братик, Идрис... ракшаза была шикарна! Иных слов просто нет... Игры по выпиванию энергии из элементаля смерти, помощь брату и многое другое... ведь тебя искали, чтобы спасти Лайдену, и вроде как самостоятельно не нашли... А когда ты подговорила тэнебрисов убить Леграна в месть за почти смерть брата.. было весьма умно. Так же спасибо за то, что увела джиннов по моей просьбе с этажа, чтобы мир существа, что оказалось тебе родным по стихии, был спасён... Отличная игра!
Ликех, Ифтихар, разговор был с тобой весьма сильным и ты здорово поступил, что заключил со мной сделку о неразглашении, а так же Аипсэ вполне готов был убить брата, но не хотел отдавать его в руки джиннам, но тебе удалось его на это подбить. Молодец! Из тебя вышел прекрасный бы султан, не знаю точно, как ты погиб, и мне правда, очень жаль. Спасибо, что ты и Лера согласились приехать ко мне и поиграть. Спасибо вам!
Лера, спасибо за столь красивую и утончённую невесту старшего сына предыдущего султана. Ты много шороха навела своим знакомством и дружбой с Аленом среди божественного сообщества! Спасибо большое за игру и извини, что твоё желание не сыгралось, я честно, не знал, что оно было загадано, уж не знаю, почему до меня это не дошло... за это прошу прощения, в следующий раз если что, стоит сразу подходить напрямую ко мне... Ещё раз спасибо за столь хорошую игру!
Беркана, из тебя получилась весьма шикарная и умная женщина, которая очень хотела на трон своего сына, но куда больше хотела процветания и возрождения своей расы. Мне очень понравилась твоя героиня, и мне правда очень жаль, что так вышло... И хочу отметить, поступок Дезирры, когда она сколдовала паранойю и заставила Сараби избавиться от ребёнка, был просто прекрасен! И главное дело в том, что всё удалось, Деврадж лишился своего наследника. Спасибо большое за игру!
Мантикора, ты был шикарен и до безобразия хитёр! Тебе удалось провернуть столь тонкую и в тоже время настолько простую операцию, заставив лишённого элементаля Разума раскрыться перед всеми, признать, кто он, и отвечать за все свои поступки... а ведь стоило всего то пошатнуть немного мир и нервы Аспида... Дядюшка Маджехар полюбился каждому, и я уверен ещё надолго останется в памяти всех персонажей... стоит думаю тут извиниться за то, что во время не смог уделить внимание твоему желанию... но подумав, я понял, что если желать счастья всем, то это желание лишь уничтожить само себя, ибо счастье у всех своё и исполнения счастья каждого нейтрализует всё действие желания, заставив его сгореть впустую... А вообще развод на желания у тебя получался крайне умело! Спасибо огромное за игру, всё было здорово!
Мэтр, ты замечательно хранил нейтралитет в течение всей игры, не желая сражаться, вступать в конфликты и как-то вообще подставляться... ты был прекрасным джином, который устал от сражений и был что-то вроде за мир во всём мире. Так же стоит отметить то, как ты развлекал публику своими песнями и игрой на гитаре. Спасибо тебе огромное за то, что приехал, поиграл с нами и для нас! Спасибо!
Маша, солнышко, наш дорогой смертник... у тебя получилось всё просто здорово! До последнего никому не удалось узнать, кто же всё-таки поставил барьер и как его снять. Очень печально, что твоему персонажу пришлось погибнуть, но всё ведь было ради великой цели... если бы не твоя жертва, то божества и джинны порубали бы друг друга крайне быстро и тэнебрисам бы ничего не оставили... Спасибо тебе за прекрасный отыгрыш мальчика-нейзнайки и за спокойное отношение к смерти персонажа. Спасибо!
Остальным джинам спасибо за то, что вы были и есть! Шеллар и Миц, у вас были небольшие роли, но как таковых завязок я в принципе никому не даю.. я даю проблемы, которое нужно решать... Спасибо большое за то, что вы были с нами!

Первый блок (божественный блок):
Итак, господа... вас сплотить не удалось даже такому событию, как две угрозы существованию самого мира... зато сплотило кое что другое на будущее буду знать, что надо умирать сразу...хи...
Божественные создания ныкались по углам, прячась от джиннов и пытаясь разобраться в том, как их уничтожить, кто-то пытался поговорить с ними и даже удавалось разговорить джинна, но безысходность в том, что есть способы, но нет возможностей убивать этих созданий, несколько напрягала... Лично я считал, что напрямую идти в атаку очень глупо, ибо нас куда меньше, чем джиннов, допустим за раз мы убиваем 4 -5 джинна, а остальные в ту же секунду выносят нас...
А вообще, вы все молодцы, не теряли лица, продолжали скандалить между собой, в общем были самими собой... каждый решал проблемы по мере поступления и важности для себя и тех, кто им дорог...))) И в итоге, даже более менее справились со всем, вот только правда сейчас опять с миром твориться что-то ужасное... ребят, вам не надоело его разрушать то? Многострадальный мир...
Ну а теперь перейдём на личности:
Шерхан, если честно, то всю игру я тебя не замечал, лишь потом мне рассказали, как и что ты делать и как тебя убили. Твои поступки в течение прошедших сто лет, как Леграна, были просто мозгоубийственными, вот был бы Аипсэ в твёрдом уме и здравой памяти, ну и при силах, размазал бы он по дну всё твоё морское царство за то, что ты, говоря о том, что он тебе дорог и бла-бла, ставишь под сомнения его собственные решения, считая себя более умным, чем создатель этого мира... А в целом всё было весьма интересно! Именно из-за тебя Рейчел и превратилась в Фидис, ибо Аипсэ не мог допустить возможности того, что ты решил уничтожить мир путём свержения с Небес Бога Порядка.
Огромное спасибо за игру и спонсорскую помощь!
Мэв, уж не знаю, что сейчас с Рейчел всё-таки произошло, но знаю, что Аипсэ она точно ненавидит и это наверное будет продолжаться вечность... Но что сделано, то сделано... твоя память и суть претерпела изменения, зато смотри, ты прожила столь долгий срок и по-прежнему молода и прекрасна... так что, не всё так плохо, как могло бы показаться... Спасибо за игру, за прекрасную морскую царицу и за то, что хотела стать богом Хаоса, как я узнал позже... НУ и за то, что именно ты сдала меня джинам, как Аипсэ... это было неожиданно, несчастный я думал, что предусмотрел всё... ан нет... Спасибо огромное тебе за всё! Надеюсь и тебе игра понравилась.
Тианит, из тебя вышел весьма прекрасный мальчик, расторопный, исполняющий любой приказ незамедлительно.. Аспиду очень понравилось гонять тебя туда сюда, как и Аипсэ ,который прикидывался ещё элементалем Разума. Так же огромная благодарность за все финты и действия по игре с Греем и прочими.. Эмильен был прекрасен!
Лилс, Лайдена была прекрасна! Особенно мне понравилась сцена с тобой, Нейлом и дядюшкой Маджехаром, на которую смотрело всё божественное сообщество и не только, где выяснялось, что "оба они дурак..." Так же весьма яркие моменты, когда из тебя тянули силу и наши божества старались это как-то предотвратить... Ну и не стоит забывать ,что ты была больше всех обеспокоена тем, что магия не работает, и это было правильно, ведь для Лайдены наличие силы всегда было крайне важным фактором... Кстати, именно из-за тебя бог Порядка лишился своих сил и наш мир в очередной раз поехал по наклонной, ведь чтобы спасти тебя, Нейл и загадал это желание султану. В общем, все моменты были крайне яркие и их было много, за что огромное-преогромное спасибо!
Тигрис, холодная,прекрасная, безэмоциональная Нарэнней, в которой начинали просыпаться эмоции и чувства... это было потрясающе, особенно неоценимо то, что ты была на стороне Аспида и вместе с ним разбиралась с проблемой, что устроили нам кое-кто, лишив мир одной из опор. У тебя был замечательный персонаж, которым я проникся до глубин души, и если быть честным, Аспид (именно Аспид) неровно дышал к элементалю Времени, она была самым желанным гостем на его половине острова и лишь чтобы побыть с ней наедине, он отсылал Грея куда подальше (с тарелкой супа в лес)... поэтому, когда Аипсэ вспомнил себя и всё, что с ним происходило за эти 75 лет, он был обеспокоен и взволнован тем, что предал память Лилит... однако, если быть честным, не случись столкновение миров, веретена и возрождение Лилит, то может лет через 10, Аипсэ бы смог наконец жить дальше, отпустить свою погибшую возлюбленную и отдать своё сердце прекрасной девушке, что умело обращалась со временем... но судьба решила иначе...
И, если что, не стоит говорить тут что-то про инцест, ибо его нет.. кровно они никак не связаны, ровно так же, как и духовно...
Спасибо большое тебе за игру и за эмоции, что удалось испытать, играя с тобой. Спасибо!
Клэр, она же Ален, это была твоя первая мужская роль, но она была по истине шикарна и замечательна! Добрый, светлый, любящий жизнь и всех в ней элементаль Жизни из тебя получился превосходный! Как ты боролся за джиннов, говоря, что и они хорошие и достойны жизни, как рассказывал про свою подругу Лайали... С ролью ты справилась на все 200! Жаль, что довольно рано вы ложитесь спать... смогли бы застать ещё немного интересного... Спасибо тебе большое, что согласилась сыграть такого вот мальчика, и я рад, что в целом он тебе понравился!
Элладан, Нэсс, Нейл, Грей... кем же ты будешь дальше?) Благодарить тебя следовало бы долго, даже очень долго. Во-первых, за неоценимую помощь и вдохновение меня на идеи, во-вторых, за материальную помощь (особенно с едой и водой), в-третьих, за прекрасный отыгрыш всех трёх ипостасей Нейла (и я говорю о Нейле до 25 лет со дня Вознесения, после этого времени и до Грея, и уже самого Грея), ну и в-четвртых, спасибо тебе за то, что ты ЕДИНСТВЕННЫЙ понимал Аипсэ и понимал, что ему на самом деле дорого больше всего на свете! Ты Единственный, кто пытался помешать Эспии и придумать запасной план по тому, чем бы заменить душу Лилит на постаменте в храме Дельты, лишь ты один пытался что-то сделать, как-то помочь... но никто, НИКТО тебя не послушал. Спасибо за то, как увёл Аипсэ, когда он в третий раз потерял её и уже навсегда, когда миры были разделены и дотянуться до Дельты уже не представлялось возможным... никто кроме тебя не подошёл к нему и не попытался что-то сделать, даже не среагировали на его состояние... Спасибо, что привёл джина и, узнав, что я хочу загадать, решил позволить мне это сделать... жаль, что тогда нас прервали и пришлось просто уйти... спасибо, что верил в меня до самого конца, мой самый неудачный эксперемент, или говоря на языке тэнебрисов, мой сын...
По самой игре было множество событий, и танец, результат предательства Аспида, и пробуждение тебя, как Нейла, когда Аипсэ понял, что дверь выломать не может, помочь тебе сам не в состоянии, значит, выход один, пробудить Нейла, чтобы ты помог себе сам. Рад, что это сработало. А дальше Аипсэ считал, что именно Нейл его предал, ибо ему было сказано джиннами, что кое-кто беленький рассказал им про то, кто такой элементаль Разума на самом деле... а после того, как ты чуть не разрушил наш мир, подпилив ему одну ножку, Аипсэ хотел задушить тебя собственными руками, вот только знал, что бесполезно. А став богом Хаоса всячески избегал тебя, ибо было несколько неудобно смотреть тебе в глаза, хоть он и знал, что силу эту взял на время и потом придумает как вернуть её тебе. Ну а дальше всё завертелось... планы по тому, как уничтожить джинов, разборки с гостями из другого мира о том, кто есть создатель, ну и ...финал.
Спасибо тебе большое за игру, помощь и поддержку, это неоценимо.... спасибо за то, что хотя бы ты понимал того, о ком плохо теперь не стоит говорить...
Мориэль, несмотря на некоторые неурядицы перед, на игре всё было превосходно и я этому крайне рад! Помню, как Дэниэль предупреждал и спрашивал Аспида о том, не клялся ли он кому-то в чём-то, на что я честно соврал, что нет, не клялся и что ваше беспокойство и намёки о том, что я предатель удивительны и, если честно обижают. Так же был прекрасный момент с чаем, который ты так и не отпил, благодаря чему и не попал под моё воздействие. Вот только после танца Грея, Аспид вжимался в стенку, ибо понял, что магия его не сработала, что ты всё понимаешь и помнишь, а значит сейчас может прийти расплата... но Дэниэль просто прошёл мимо, поинтересовавшись, всё ли у меня в порядке. Возвращение элементалю Разума памяти Аипсэ было осуществлено быстрее, чем я предполагал, но это оказалось даже к лучшему... Так же не стоит забывать прекрасную сцену с лишением тебя божественных сил, наложением заклинания насчёт жажды самоубийства и... разборок на тему того ,чтобы дядюшка Маджехар вернул всё, как было, за что Аипсэ готов раскрыть себя перед джинами, которые и так уже в курсе, кто он, но не до конца, видимо, были в этом уверены... ну а то, что я зажал тебе рот оценили все...) как говорится, нефиг вмешиваться в разговоры взрослых дядей...хи... Кстати, именно после этих, как назвали все, "нежных обнимашек" Нейл и решил, что поцелуй именно от самого Дэниэля сработает и пробудит Аипсэ от вечного сна (хотя, думаю мысль о том, чтобы ещё и приколоться над богом Порядка тоже вертелась у него в голове).
Аипсэ был и зол и благодарен тому, что Дэниэль сделал его богом Хаоса и как же он справлялся с соблазном, чтобы остаться им навсегда.. но всё же, пересилив себя, сказал тебе и Нейлу, что данное невозможно, ибо нету в этом никакого равновесия и банальной честности. Спасибо за силу бога Хаоса, правда даже она не особо помогла в борьбе с джинами, которых бывший дьявол очень хотел достирать с лица собственного мира.
Когда же появился второй мир, Аипсэ вновь честно всем соврал, что понятия не имеет что это и как оно оказалось. хотя на самом деле в начале и не имел, пока пришельцы не озвучили название мира...вот тогда-то он и вспомнил свой школьный проект.
Так же крайне интересна была сцена, когда Дэниэль отвёл Аипсэ в сторону, решив узнать зачем и что он сделал с Рейчел... если честно я был зол на то, что ты не понял, как гениален был мой план по превращению её в Фидис, ведь это убивало сразу трёх зайцев: освобождало тебя от груза вины и ответственности, уберегало мир от краха в результате обращения бога Порядка в человека и давало Рейчел долголетие, свободу и совершенно новую жизнь, без сердечных мук и забот.
Ну а дальше... а дальше был вопрос, чего же хочет Дэниэль и именно ответ на этот вопрос и побудил Аипсэ решить проблему двух миров, а заодно и свою собственную, уколовшись веретеном.
Спасибо тебе за столь яркие эмоции, действия и прекрасную игру... мне удалось реализовать почти всё, что я хотел... Спасибо тебе за Дэниэля!
И отдельно я хочу сказать спасибо за ту, которая всегда была с нами, на протяжении всех игр, но которую ни разу никто не видел... спасибо тебе за Лилит! Ты правильно понял её, сыграл...да нет, прожил! Беспокойство за Аипсэ, готовность спасти его, плавные движения рукой по лицу, ярая вспышка ненависти к Нейлу за то, что он вытащил из готового пробудиться тела все силы и душу до последней капли... спасибо за всё! И я прекрасно понимаю, почему Лилит так поступила, отдав себя, свою душу, как генератор для мира... она не знала, что есть иной выход, не знала, что можно полностью обойтись без жертв, не знала, потому что умерла раньше, чем могла бы об этом узнать.
Спасибо тебе за прекрасную жизнь обоих персонажей: Дэниэля и Лилит!

Клэр, Мира, Кико... дорогие и нежно любимые мои игротехи... спасибо двум вам за ваши роли, и спасибо Кико за то, что ты быстро влилась в происходящее, за твои своевременные советы и серьёзность по отношению к игре, так же, спасибо за то, что всё схватывала на лету и, что быстро поняла чувства Аипсэ, когда он призвал Теней... спасибо за прекрасную идею и реализацию приказа "хочу, чтобы все они попали в Ад"!
Девчонки, вы супер! я очень надеюсь, что и дальше мы тоже будем с вами работать, не над этим, над другими проектами... ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЁ! Особенно на поддержку в тот момент, когда я сломался и опустил руки, не как персонаж, а как простой обыкновенный человек... спасибо!

23:20 

ДополНяшка...

ИРСМ
Итак, ребята, я должен и хочу спросить... нужен ли вам послеигровой сбор? посиделочки?

И отдельно задам вопрос, который явно не относится ко всем (точнее скорее только к божественному блоку и одному представителю джиннов):
хотите ли вы доиграть? Узнать конец.. вообще хотите ли...
Нужно ли вам дать место, время и интересность для решения загадки "как вернуть кое-кого"?


Если на какой-то вопрос будет положительный ответ, тогда будем думать над датами и прочим.. а пока просто вопросы...)

17:02 

Доигровка...)

ИРСМ
Итак, по желанию меня любимого и по отсутствию возражений у ещё некоторых, я решил, что просто необходима доигровка!
Чтобы разрешить все вопросы, загадать желания и провести всё к логическому концу...

"ИРСМ 4,5. Право быть и право остаться..."
Даты: с 14 по 15 или же с утра 15 до утра 16 ФЕВРАЛЯ...точнее узнается чуть позже...
Доигровка будет в Москве, начиная с квартиры и заканчивая небольшим пробегом по городу.
Взноса не будет!


Кто хочет участвовать, пожалуйста отпишитесь...
Необходимые персонажи:
Дэниэль - treumer
Нейл - Элладан
Эспиа - _Adrean_
Сараби - Коори
Нарэнней - Тигрис
Лайдена - Лилс
Рейчел - Мэв

Алан - Локи (это НЕ Аипсэ!!!!)

Х - Мангусто

(те, кто уже согласны, прошу подтвердите, пожалуйста, своё участие)

22:41 

ИРСМ 4,5. Право быть и право остаться...

ИРСМ
Итак, друзья мои, теперь самое сложное...
для доигровки нам нужно место (желательно бесплатное и квартирное).
Запасные варианты есть, но хотелось бы обзавестись удобными, чтобы ничего не отвлекало и место всем хватило...
Есть ли у кого, какие предложения?


Место найдено!
Спасибо Коори (будем в лампе джиннии)...
Метро - либо Щукинская, либо Строгино.
Точный адрес - Твардовского, 5, к.2, подъезд 8, эт. 6, кв. 360.
Дверь домофона открывается кодом 360#638

запись создана: 29.01.2014 в 22:23

21:30 

Доигровка...

ИРСМ
ВНИМАНИЕ!
Стали известны точные даты доигровки:
с 14.02.2014 г. (старт в 22:30, приезд игроков к 21:00) до 15. 02. 2014 г. (окончание примерно в 18:00).


Тайм-план:
1. В пятницу мы весь вечер дома, игра длиться до 4 - 5 утра.
2. Сон до 11 - 12 дня в субботу.
3. Старт в субботу в 11:30 - 12:30.
4. Пробег по городу (сама пробежка 2 - 2,5 часа).
5. Неподвижная часть игры в месте Х.
6. Возврат на квартиру (для тех, кто хочет или если успеем по времени, то для всех). Окончание игры и подведение итогов.
Так же я не прочь по-нормальному отметить окончание цикла...хи)

Краткая вводная:
После насыщенных событий в поместье какого-то купца из Цурии Дэниэль, Нейл и Эспиа (а так же юная джинни Сараби) отправились в межмирье, чтобы решить последнюю проблему в спокойной обстановке и с неограниченным запасом времени. Однако все обсуждения ни к чему не привели, а лишь сильнее измотали всех, ввиду чего было решено немного выдохнуть и поспать, оставив проблему на более мудрое утро.
Сон был весьма беспокойным, каждый просыпался довольно часто, и в один прекрасный момент было обнаружено, что Эспии нет, а боги Порядка и Хаоса почувствовали, как закрываются врата мира, ведущие в Нексус, но сам коридор так и остался действующим, будто тот, кто ушёл, должен был вскоре вернуться.
Следующим исчезнувшим был Нейл. Он спал беспокойнее других и его тело сводило судорогами, он кричал во сне и резко просыпался, через какое-то время засыпая вновь, и высшим существам мира сего (богам и стихийникам) чувствовалось, как само время течёт из бога Хаоса, сворачиваясь вокруг него и вновь поглощается его телом, принося ужасную боль. Таковы были последствия частого проматывания времени за последние сутки на весьма внушительный срок назад. В один прекрасный момент он исчез из межмирья, но никакие врата, никуда во вне не открывались.
После этих двух уходов, бог Порядка почти мгновенно провалился в весьма глубокий сон, что длился до самого "утра".

О том, что в то или иное время делали остальные, будет рассказано им лично)

00:10 

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!

ИРСМ
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДЭНИЭЛЯ РЕЙВЕНА С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!!!
Всего самого прекрасного и разумного нашему Богу Равновесия!!!!
Ураааа!!!


Официально ДР Дэниэля - 29 февраля, но так как год не високосный... то...

19:36 

Фотографии РИ "И реальность станет мифом"

ИРСМ
Часть 1
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-jTQ9
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-jTRp
+ видео - youtu.be/3TzER0MMZwU

Часть 1.5 - Тайны замка Рейвенов
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-ka8u

Часть 2 - Карнавал
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-kwHv
vk.com/album18067322_176154589

Постигровое
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-kx1M

Часть 3 - Последний Аккорд
disk.yandex.ru/public/?hash=K9gwy2eT4aszd21IGez...
gallery.ru/watch?a=zOx-kHYs

Постигровое 2
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-kNkf - 30-31.08.13

Часть 0 - Луаньяо. Начало Конца
gallery.ru/watch?a=zOx-k9Jx

Часть 4 - И маятник качнулся...
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-lskV
vaier.gallery.ru/watch?ph=zOx-fhacH - продолжение)

Часть 4,5 - Право быть и право остаться...
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-lxcd
запись создана: 04.07.2013 в 00:00

21:49 

Бал ИРСМ...

ИРСМ
Раз во множество тысячелетий редкое событие приходится на одну и ту же дату с ежегодным, и тогда открываются Великие Врата, связывающие миры, пространства и время, давая возможность пройти через них любому, кому укажут путь и согласятся помочь. Людям и иным существам даруется всего одна ночь на встречу. Ночь, когда Хэллоуин пересекается с Великим Парадом Планет.
Именно тогда устраивается особенный праздник, Бал, когда безнаказанно нарушаются законны Вселенной. Однако стоит помнить, что с первыми лучами солнца все высвободившиеся души обязаны вернуться в свои миры и время, сохранив в памяти прошедшую ночь, лишь как один из туманных и самых странных снов в своей жизни.

Вашему вниманию представляется ролевой Бал ИРСМ!


Участие в бале возможно только по приглашениям.
Так же на мероприятие можно прийти ТОЛЬКО в роли персонажа ИРСМ, которого вы когда-то играли и, если он мёртв, то можно взять любой период его жизни, а так же можно выбрать любого другого каноничного персонажа.
На балу предполагаются:
- танцевальная программа,
- конкурсы,
- мини-игра,
- фуршет.
Предварительная дата:
- с 7 на 8 ноября 2014 года


Согласны ли вы с этой датой, сможете ли быть и хотите ли?

ГМ - Локи..
Идейный организатор - Элладан
Ответственный за кусочек АХЧ - Koori_

Позже появится информация о:
- танцевальной программе (предложения по танцам принимаются)
- месте проведения бала
- размер взноса
- наличие мастер классов

00:10 

С ПРАЗДНИКОМ!!!

ИРСМ


ПОЗДРАВЛЯЕМ НЭССА (НЕЙЛА РЕЙВЕНА) С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
Всего самого прекрасного, чудесного, волшебного, хаотичного, сумасшедшего нашему Богу Хаоса!!!!
Ураааа!!!


Официально ДР Нэсса - 10 сентября...

22:13 

Путеводитель по сообществу ИРСМ

ИРСМ
Путеводитель будет пополняться.

Анонс 5 - lokki099.diary.ru/p202062595.htm
Сетка ролей 5 - lokki099.diary.ru/p205152704.htm
География и карта мира - lokki099.diary.ru/p184198113.htm
Правила (боёвка, смерть и прочее) - в реставрации

00:28 

Сетка ролей 5.

ИРСМ
Сетки ролей ДВУХ миров ОБНОВЛЕНЫ!!!

Данная игра будет весьма необычна, она поделена на два блока, поэтому у почти каждого игрока будет целых две роли (а у кого-то и три), из-за чего вам необходимо выбрать себе роль из первой и второй сетки ролей, за исключением 4х имён, которые дублируются в обоих сетках.
Некоторых игроков буду приглашать лично я, но если вы желаете поиграть, а места не осталось или нет подходящей роли, пишите, и я что-нибудь вам подберу.
Так же я, как мастер, имею права отказать игроку в роли без объяснения причин.


Сетка ролей мира Целиас.

Жители другого мира.

Дэниэль

Мужчина примерно 30ти лет. Рассудительный, сдержанный, настоящий гений. Крайне серьёзен и со всеми проблемами привык справляться самостоятельно, руководствуясь чётким анализом ситуации. Многие говорят, что он давно разучился чувствовать и руководствуется лишь холодным разумом.

treumer

Лайдена

Девушка примерно 21 года. Эгоистична, слегка капризна, но между тем по большей части терпелива, обладает своеобразным чувством чёрного юмора. Склона к риску, отличается особой жестокостью. Людей воспринимает, как красивые игрушки.

Лилс

Лорелия

Женщина примерно 25 лет. Спокойна, меланхолична, весьма терпелива, с хорошим чувством юмора и долей властности, однако полностью преданна отцу, ради него сделает всё, что угодно.

Мангусто

Леон

Весёлый, простодушный, плутоватый парень 23 лет. Всегда не прочь прибрать к рукам всё, что плохо лежит, считает, что благородство и честь – непозволительная роскошь, которая только обедняет карман человека.

Mutus

Аристократия.

Целиас

Фараон.

Мальчик примерно 14 лет. Эгоистичный, нахальный, капризный, крайне высокомерный, ко многим относится с призрением, ненавидит детские игры и когда его сравнивают с ребёнком. Однако за всей этой оболочкой скрывается истинное одиночество.

Anrier_de_Rierre

Харахти

Левая Чаша Весов.

Девушка примерно 25 лет. Невероятно красивая, хитрая и лукавая, часто любит оборачивать правду в красивую лесть. Верная своему господину и готовая идти на самые крайние меры, ничего при этом не почувствовав.

dragon_of_haven

Мерит

Правая Чаша Весов.

Девушка примерно 25 лет. Невероятно красивая, по большей части добрая, но совсем не наивна, а очень даже рассудительна. Предпочитает всё решать по справедливости, по жёсткой и холодной справедливости. Верна своему господину.

Koori_

Неллай

Глас Фараона.

Мужчина 27 лет. Гордый, высокомерный, уверенный в себе. Властный, решительный, храбрый и смелый. Понимает, что для того, чтобы сделать что-то хорошо, лучше сделать это самому. Не доверяет никому. Достаточно умён и хитёр. Внушает лёгкий страх и опасения.

Роль занята

 

Рэймас

Советник Фараона, Жрец Солнца.

Мужчина 35 лет. Серьёзный, достаточно суров и непреклонен в своих суждениях. Твёрдо верит в своего бога. Достаточно жесток и равнодушен к тем, кто нарушает закон. Сам же любит роскошь, богатство и комфорт, предпочитая что-либо делать чужими руками.

Shellar.

Одайон

Командующий личный отрядом Фараона.

Молодой человек 25 лет. Принципиальный, целеустремлённый, серьёзный, честный. Настоящий военный, не раздумывающий над приказами. Но между тем у него доброе сердце.

Сердце Ночного Кошмара

Мосвен

Личный дегустатор и раб Фараона.

Молодой человек примерно 17 лет. Кроткий, мягкий, по существу тихий, хоть и в глазах есть своеобразная гордость и непокорность. Однако полностью верен своему господину.

Raylis

Кей

Молодой человек 21 года. Целеустремлённый, немного карьерист, верен себе и своим идеалам, в меру любопытен, достаточно храбр и отважен, готов грудью защищать то, что ему дорого и во что верит.

Sharhan

Мескенэт

Банши.

Юноша или девушка примерно 20 лет. Достаточно мил, хоть и с совершенно безжизненными глазами, чаще всего отрешён от мира. Говорит меньше, чем знает. Внимателен к словам.

 

Нарушители Закона.

Элиот

Молодой человек 21 года. Ветреный, легкомысленный. Эгоист, лишённый чувства ответственности. Весёлый, но сам себе на уме и за тех, кто ему дорог готов перевернуть весь мир. Авантюрист.

Элладан

Сет

Девушка примерно 17 лет. Девушка примерно 17 лет. Практически никому не доверяет. Любит пение, равнодушна к несовершенству мира и людей. Верна лишь себе и своему телохранителю.

rivermaid

Хикки

Молодой человек примерно 20 лет. Молодой человек 20 лет. Скрытен, молчалив, умён и крайне недоверчив ко всему окружающему. Воспринимает мир враждебно, по-своему жесток, ведь считает, что врага лучше убить, чем всю жизнь опасаться, что он в один прекрасный момент сможет отомстить.

Gvidion

Онни

Дочь главы Гильдии Убийц.

Девушка 19 лет. Энергичная, немного вредная, любит идти наперекор всему, особенно тому, что её заставляют делать. Но между тем может быть достаточно милой. На работе вполне хладнокровна.

Helkarel

Нефтис

Глава Гильдии Убийц.

Женщина 36 лет. Элегантная, изящная, с безупречными манерами и напрочь холодным сердцем. Порой резка в словах и предпочитает всё решать словами, если дело не касается непосредственно работы.

[Мэв]

Кеб

Глава Гильдии Воров.

Мужчина 39 лет. Принципиальный, идеалист. Изворотливый, достаточно хитёр с хорошо подвешенным языком, способен заговорить кого угодно. Весьма удачлив в своих делах.

August [Lynx]

 


Сетка ролей мира Миф.

Эра Расцвета.

 

 

Лоранд

Король мира, последний представитель династии Диор.

Мужчина на вид 45 лет. Гордый, уверенный в себе, держится с королевским достоинством, не чуждо благородство и честность, однако достаточно умён, чтобы понимать, что иногда приходится идти на крайние меры.

Raylis

 

 

Орианна

Принцесса, 4 дочь Лоранда.

Девушка 20 лет. Весёлая, озорная, любопытная, верит в лучшее. Авантюристка и не против рискнуть ради приключений, самоуверенная, достаточно ловкая и хитрая.

Helkarel

 

 

Леон

Вор по прозвищу «Воронёнок».

Весёлый, простодушный, плутоватый парень 23 лет. Всегда не прочь прибрать к рукам всё, что плохо лежит, считает, что благородство и честь – непозволительная роскошь, которая только обедняет карман человека.

Mutus

 

 

Рикки

Разбойник.

Парень 25 лет. Лучший друг Леона. Закалённый в боях и побегах из очередного заключения. Хитёр, изворотлив, немного подловат, не упустит своей выгоды. Бесподобный лжец. Готов подставить кого угодно, кроме своего лучшего друга.

Сердце Ночного Кошмара

Эра Магии.

 

 

Лилиан

Королева Кулури.

Женщина 25 лет. Добрая, вежливая, чтит этикет и традиции, частенько за приятной улыбкой прячет свои мысли и намерения. Умна и дальновидна, неплохой стратег, своевольна, но первенство в семье всё равно отдаёт мужу.

Koori_

Нейл

Герцог и верховный маг Кулури.

Наглая, эгоистичная, самодовольная сволочь 19 лет.

Элладан

Эра Краха.

 

 

Ален

Граф Рейвен.

Мужчина 35 лет. Умный, смелый, хоть на вид и достаточно простодушный. Добрый, а так же человек чести, чтящий рыцарские кодексы и истинное благородство. Готов помочь любому, кто в этом нуждается, всем, чем сможет.

Shellar.

 

 

Иллая

Девушка на вид 17 лет. Достаточно умна, немногословна. Между тем изящная, не лишена манер. Так же достаточно храбра и сострадательна, хоть и с лёгкостью включает хладнокровие, если дело касается защиты тех, кого она по-настоящему любит, или выполнение приказа.

 

 

 

Эйнар

Граф Рейвен.

Мужчина 44 лет. Властный, высокомерный, чрезмерно жестокий, хорошо знает себе цену и вполне доволен своим положением. Груб и насмешлив в словах, презирает слабых. Предпочитает словам действия, считая, что лучше кого-то устранить ,чем пытаться с ним договориться.

Gvidion

 

 

Генрих

Глава специального отряда надзора за сверхъестественным (Инквизиция).

Мужчина 35 лет. Жестокий, воинственный, хладнокровный, верный своему делу и господину. Хороший знаток своей профессии. Не поклонник понятий совести и морали. Порой изрядно перегибает палку из-за своих убеждений.

August [Lynx]

 

 

Розалинда

Глава личной охраны графа Рейвена.

Женщина 30 лет. Властная, чётко знает, чего хочет, исполнительная. Верная долгу и своего господину, презирает предательство. Хладнокровна, жестока, мало эмоциональна. Крайне наглая особа, любит свою работу и мужские развлечения.

dragon_of_haven

 

Лисэль

Девушка 15 лет. Очень милая и добрая, с нежной улыбкой. Крайне очаровательна и грациозна, с виду достаточно хрупка. Но на самом деле, храбрая, сильная духом и характером, готовая на риск и безумства ради тех, кто ей дорог.

rivermaid

 

 

Ли-Энг Ди

Император Мендэкатасуны.

Молодой человек 25 лет. Горд, держится с холодным благородством. Немного презрительно относится к людям низшего сословия. Но между тем вспыльчив, как спичка. Мстителен. Безумно любит свою младшую сестру.

Anrier_de_Rierre

Наша Эра (Возрождение).

 

 

Дэниэль

Бог этого мира.

Мужчина примерно 30ти лет. Рассудительный, сдержанный, настоящий гений. Крайне серьёзен и со всеми проблемами привык справляться самостоятельно, руководствуясь чётким анализом ситуации. Многие говорят, что он давно разучился чувствовать и полагается лишь на холодный разум.

treumer

 

 

Рейчел

Жена бога.

Женщина примерно 30ти лет. Спокойна, не лишена, хоть и в некоторых ситуациях может быть очень хладнокровна. Решительна и способна настоять на своём, легко может дать отпор почти любому, используя не только слова, но и действия..

[Мэв]

 

Лайдена

Элементаль Смерти.

Девушка примерно 21 года. Эгоистична, слегка капризна, но между тем по большей части терпелива, обладает своеобразным чувством чёрного юмора. Склона к риску, отличается особой жестокостью. Людей воспринимает, как красивые игрушки.

Лилс

 

Лорелия

Мелиада.

Женщина примерно 25 лет. Спокойна, меланхолична, весьма терпелива, с хорошим чувством юмора и долей властности, однако полностью преданна отцу, ради него сделает всё, что угодно.

Мангусто

 

 

Легран

Царь Морей.

Мужчина примерно 27 лет. Гордый, властный, разумный, высокомерный с ноткой нарциссизма. Хитроумный, злопамятный, но между тем, храбрый и с лёгкостью идёт на риск, если цель того оправдывает или если ему это кажется правильным.

Sharhan

 

 

Мерлин

Второй принц Морей, покровитель мореплавателей, особенно пиратов.

Парень на вид 16 лет. Беззаботный, недальновидный, удачливый, как чёрт. Привык получать от жизни всё. Настоящий оптимист с улыбкой до ушей. Любит риск и приключения, мечтает поучаствовать в какой-нибудь невероятной истории и погеройствовать.

 

Аипсэ

Дьявол.

Роль занята

 


00:33 

РИ "И реальность станет мифом 5. Врата Времён".

ИРСМ
Итак, продолжение следует...


После долгих перемен, войн и прочих весьма досадных неприятностей мир Миф по-настоящему расцвёл. Это мир со средневековым уровнем развития людей, наполненный всевозможными магическими существами, от единорогов до гидр, разнообразными элементалями и, конечно же, людьми. Каждый человек здесь является магом, но обладает лишь какой-то одной определённой способностью, которую может развивать, а может, и нет, в зависимости от таланта и социального положения. Людьми управляет мудрый король Джошуа, который является правителем всех земель, некогда обединённых воедино трёх сверхдержав. А сам Миф находится под чётким надзором бога Равновесия, который когда-то давно был самым обычным человеком.
И после долгих метаморфоз среди божественного сообщества, наконец-то настало спокойное время полное своеобразного веселья, отдыха и целой кучи праздников. Многие божества начали группами или по одному путешествовать по мирам или по одному миру, а кто-то всё никак не мог отклеиться от своей работы и устроить себе настоящий отпуск. В общем, жизнь текла своим весьма бурным чередом, под пристальным наблюдением бога Равновесия, однако даже от его взора скрылось то, что вот-вот повлечёт за собой невероятные события и аномалии, с которыми придётся столкнуться всем элементалям, божествам и даже людям мира Миф.


Вашему вниманию представляется игра
"И реальность станет мифом 5. Врата Времён".



игра состоится: с 11 по 13 сентября 2015 года
формат игры: коттедж
взнос: 2000 р. (если нас будет больше, то взнос снизится)

сетка ролей 5
запись создана: 11.01.2015 в 23:36

21:25 

Дресс-код!

ИРСМ
ВНИМАНИЕ!

Для жителей мира Целиас существует специальный дресс-код.
Каждому сословию предназначена своя цветовая гамма в одежде:

1. Представители царской власти - чёрный цвет (допускается золотая или синяя окантовка/атрибуты)
2. Аристократия - чисто-белый цвет (допускается ТОЛЬКО золотая и серебряная окантовка и атрибуты)
3. Сверхъестественные существа - синий цвет (любого оттенка, кроме тёмного и пастельного/светлого, допускаются золотые, серебряные окантовка/атрибуты)
4. Банши - зелёный цвет (всех оттенков, кроме светлого, допускаются золотые и серебряные окантовка/атрибуты)
5. Остальные люди - светлые и пастельные тона (за исключением красного спектра): кремовый, персиковый, лимонный, нежно-голубой, светло-серый, грязно-белый, белый и т.д. (золотая, серебряная и прочая окантовка не позволительных цветов НЕ допускается).
6. Красный цвет и все его оттенки - цвет Богов.

Стиль одежды - средневековка, античность, фентези.


Для жителей мира Миф так же есть свои правила, касаемо одежды:

1. Родовые цвета Рейвенов, начиная с Эры Краха, - чёрный, синий, с элементами белого (а так же на одежде присутствует герб - в чёрной окантовке на синем фоне белый ворон).
2. Мендэкатасуна Эпохи Краха - японо-китайский стиль.
3. Эра Расцвета - стиль примерно эпохи Античности.
4. Эра Магии - стиль примерно эпохи Возрождения.
5. Эра Краха - средневековый стиль.
6. Божественное сообщество - фентези с элементами современности.

12:40 

Целиас (немного о мире).

ИРСМ
Целиас – это магический мир.


Такое же название имеет и планета, размер которой сравним с Землёй и которую населяют люди, магические существа достаточно тёмной сущности (например, банши, ламии) и царские династии, что считались потомками Богов.
Целиас – это не просто очень холодный, но и замерзающий мир. Лишь тонкая линия экватора сохранила тепло, вот только солнце настолько жарко греет его, что по большей части это сплошная пустыня.
224 года назад льды с полюсов Целиаса стали наползать и окутывать всю планету. В итоге всего за какие-то 4 года Целиас замёрз, а вместе с ним и всё то, что не успело или не могло убежать, осталась лишь тонкая полоска экватора, на которой сохранился тропический климат. За последующие 20 лет вымерли все люди и животные, коим не было места в тёплых землях мира, тропический климат которых сам по себе успел за это время превратиться в жаркие и сухие пустыни, оставляя лишь небольшие участки оазисов. Население мира изрядно и резко поредело, однако некоторые люди выстояли и справились с резкими изменениями климата, объяснение которым так и не было найдено за всё последующее время. Магическим существам повезло меньше, по непонятным причинам они почти все бесследно исчезли, что немного облегчило жизнь людям. Таким образом, за прошедшие 200 лет замерзания Целиаса жизнь сохранилась лишь на небольших участках, оазисах, расположенных по экватору планеты. Всё остальное погибло преимущественно от холода и голода, а кто-то и от жары и жажды, скитаясь по бесконечным пустыням. Во всём мире не тронутым стихийной аномалией оказалось лишь одно царство – Мендес, земли которого как раз и находились по экватору. И в самом зелёном участке этого Царства удачно расположилась его столица Тирия и Белый Город Фараона – Фоон. У человечества появились подозрения, что во внезапном похолодании виновата именно царская династия Мендеса, однако людей больше заботило собственное выживание, а после уже не было сил что-либо выяснить или доказать. Кто хотел жить и выжить, спасая свои семьи, должен был присягнуть власти Фараона.
После Целиас не менялся почти 200 лет.
Надо так же сказать, что помимо всего было утрачено знание о том, каким был Целиас 224 года назад, какие растения и животные его населяли, какие люди и существа, как они жили и чего достигли. Родители достаточно часто умирали раньше сознательного возраста своих детей по всевозможным причинам, и в итоге не осталось никого, кто бы мог поведать о прошлом. Что же касается книг, они все были сожжены в попытке согреться или же их вовсе не брали с собой, когда бежали от холода. Единственное место, где до сих пор остались старинные книги и какая-либо информация о прошлом – это личная Библиотека Фараона Целиаса, в которую его светлость не допускает никого, кроме ближайшего окружения. Впрочем, за знаниями никто из людей особо и не гонится, предпочитая вместо них заниматься добычей еды и питьевой воды, стараясь прокормить себя и своих близких.
Итак, те, кто угодны Фараону и признали его власть, живут в оазисах, чужаков не пускают в Тирию и тем более в Фоон, зато вполне свободно позволяют селиться по тёплым территориям, обустраиваться, выращивать еду и разводить овец и верблюдов. Те же, кто не угодны власти или власть не угодна им, вынуждены жить на границе между холодом и жарой, где ещё осталась растительность, пара голодных хищников, что делают набеги на сочные отары овец, подошедших близко к границе, но где достаточно холодная почва, чтобы хоть что-то съедобное на ней вырастить. Поэтому все нарушители закона группируются в сообщества, именуемые Гильдиями, и, занимаясь определённой работой (воровством, убийствами и т.д.), совершают набеги на проходящие по пустыням и не только караваны, забирая себе еду, одежду потеплее и прочие ценности. Самым излюбленным объектом для нападений у Гильдий является караваны Фараона, что отправляются в холодные земли для добычи снега и льда, которые потом обращают в пресную воду. Пригодный для этого лёд находится в 10 км от границы, вода из льда и снега, что расположены дальше этой отметки, уже смертельна для людей.
Однако, всего год назад часть тёплых земель, что находятся на противоположной стороне от Тирии и Фоона так же начала замерзать, покрываясь льдом. За этот последний год половина жаркой пустыни превратилась в ледяную.

Все Фараоны Мендеса стали называть себя в честь мира – Целиас, с того самого момента, как мир начал замерзать. Сколько точно правит нынешний Целиас, известно лишь жителям столицы и Белого Города, ровно так же, как и внешность царя, ибо фараон и его приближённые редко выезжает за пределы Фоона. Однако все знают, что мальчику сейчас всего 14 лет.

И реальность станет мифом...

главная