Добро пожаловать!

"И реальность станет мифом" - название моей истории, по которой и планируется игра.

Многие тысячелетия мир терзали войны людей, всевозможных магических и тёмных существ и даже богов, не способных выяснить свои отношения. За это время мир сменил три эпохи, и каждая постепенно подводила его к Краху, который оказался неизбежным. Но, словно фениксу, ему удалось восстать из пепла, благодаря стараниям небольшой горстки магов, сыну дьявола и обычному, не имеющему никаких магических способностей, человеку.
В итоге небеса заняли новые боги, хранители равновесия Порядка и Хаоса, и Мир наконец-то, спустя многие тысечалетия, встал с колен и расцвёл. Настала новая эпоха - эпоха Равновесия!
Люди постепенно свыклись с наличием магии у каждого и научились тому, как правильно её развивать и контролировать. Так же спокойно отнеслись к появлениям новых магических существ, каждое из которых ознаменовало собой перемены к лучшему. Все земли и королевства со временем объединились в одно целое под началом единого правителя.
С тех пор прошло сто лет...

Игра "И реальность станет мифом" в ночь на 09.03.13 - 10.03.13 года. Состоялась!
Ирга " ИРСМ 1,5. Тайны замка Рейвенов" в ночь на 19.04.13 - 20.04.13 года. Состоялась!
Игра "И реальность станет мифом 2. Карнавал". 28.06.13 - 30.06.13 года. Состоялась!
Игра "И реальность станет мифом 3. Последний Аккорд".в ночь на 10 - 11 августа 2013 года. Состоялась!
Игра "ИРСМ. Луаньяо. Начало Конца" в ночь с 9 на 10 ноября 2013 года. Состоялась!
Игра "ИРСМ 4. И маятник качнулся..." с 24.01. по 26.01. 2014 года. Состоялась!
Доигровка "ИРСМ 4,5. Право быть и право остаться..." с 14.02 по 15.02 2014 года. Состоялась!


"И реальность станет мифом 5. Врата Времён"
игра состоится с 11 по 13 сентября 2015 года
формат: коттедж
взнос: 2000 р.
Мастер - Луноликое мурло




сетка ролей 5 -
путеводитель -
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:49 

Бал ИРСМ...

ИРСМ
Раз во множество тысячелетий редкое событие приходится на одну и ту же дату с ежегодным, и тогда открываются Великие Врата, связывающие миры, пространства и время, давая возможность пройти через них любому, кому укажут путь и согласятся помочь. Людям и иным существам даруется всего одна ночь на встречу. Ночь, когда Хэллоуин пересекается с Великим Парадом Планет.
Именно тогда устраивается особенный праздник, Бал, когда безнаказанно нарушаются законны Вселенной. Однако стоит помнить, что с первыми лучами солнца все высвободившиеся души обязаны вернуться в свои миры и время, сохранив в памяти прошедшую ночь, лишь как один из туманных и самых странных снов в своей жизни.

Вашему вниманию представляется ролевой Бал ИРСМ!


Участие в бале возможно только по приглашениям.
Так же на мероприятие можно прийти ТОЛЬКО в роли персонажа ИРСМ, которого вы когда-то играли и, если он мёртв, то можно взять любой период его жизни, а так же можно выбрать любого другого каноничного персонажа.
На балу предполагаются:
- танцевальная программа,
- конкурсы,
- мини-игра,
- фуршет.
Предварительная дата:
- с 7 на 8 ноября 2014 года


Согласны ли вы с этой датой, сможете ли быть и хотите ли?

ГМ - Локи..
Идейный организатор - Элладан
Ответственный за кусочек АХЧ - Koori_

Позже появится информация о:
- танцевальной программе (предложения по танцам принимаются)
- месте проведения бала
- размер взноса
- наличие мастер классов

03:32 

Добиралово и тайм-план.

ИРСМ
Игра строится из двух игр, связанных между собой.
Сперва Целиас, затем Миф.
Между ними будет не игровой сон, однако вся еда на игре ведётся строго в рамках игры!


Тайм-план:
Заезд игроков планируется 11го сентября с 18:00
Старт игры Целиас в 22:30
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ОПАЗДЫВАТЬ К СТАРТУ!
Иначе игра рискует начаться без вас
Окончание 1го этапа игры в 05:00 (суббота)
Не игровой сон. из-за оптимизации места размещение будет осуществляться мастером!
Подъём в 13:00
Старт игры Миф в 14:30 в субботу (12го сентября) и играем до победного.


Своим ходом.
СТАНЦИЯ МЕТРО ПЛОЩАДЬ ИЛЬИЧА , ВЫХОДИМ К ПРИГОРОДНЫМ ПОЕЗДАМ , САДИМСЯ ВО ВТОРОЙ ВАГОН ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ НА ЛЮБУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ , КРОМЕ БАЛАШИХА .ДОЕЗЖАЕМ ДО СТАНЦИИ ЭЛЕКТРОУГЛИ , КОГДА ПРОЕЗЖАЕМ СТАНЦИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТО ВЫЗЫВАЕМ ТАКСИ ПО НОМЕРУ .. 89645339033 , И ГОВОРИМ , ЧТО НУЖНА МАШИНА НА СТАНЦИЮ ЭЛЕКТРОУГЛИ ОСТАНОВКА 31 АВТОБУСА , А ЕДЕМ СЕЛО КУДИНОВО УЛИЦА ГОСПИТАЛЬНАЯ ДОМ 10 . КОГДА ВЫХОДИМ В ЭЛЕКТРОУГЛЯХ ТО ПОДНИМАЕМСЯ НА МОСТ И ПОВОРАЧИВАЕМ НАЛЕВО , И СПУСКАЕМСЯ НА ОСТАНОВКУ 31 АВТОБУСА ТАМ НАС ЖДЁТ ТАКСИ .

На машине.
На машине едем по Носовихинском шоссе, проезжаем Купавну, на 33-км.(так называется остановка)поворачиваем на переезд и опять едем по главной дороге до указателя На Обухово , на Ногинск поворачиваем налево и опять по главной дороге ,въезжаем в с.Кудиново с правой стороны магазин "Автозапчасти", напротив магазина поворот налево на ул. Новая,до конца улицы доезжаем делаем поворот направо проезжаем 2-а дома , потом поворот налево проезжаем 2-а дома и опять поворот направо и попадаем на Госпитальную улицу, вам нужен 10-ый дом!

14:08 

Игровой сбор.

ИРСМ
Блок Целиаса, только те персонажи, которые живут в Целиасе
(т.е. все, кроме Леона, Лайдены, Лорелии и Дэниэля)!
Нам необходим предыгровой сбор, чтобы полнее понять атмосферу вашего мира и жизни в нём.
Сбор состоится 1го сентября с 19:00 в Марукамэ на Менделеевской.


Так же на сборе, кто ещё не сдался, может досдать взносы!)

запись создана: 24.08.2015 в 23:02

00:28 

Сетка ролей 5.

ИРСМ
Сетки ролей ДВУХ миров ОБНОВЛЕНЫ!!!

Данная игра будет весьма необычна, она поделена на два блока, поэтому у почти каждого игрока будет целых две роли (а у кого-то и три), из-за чего вам необходимо выбрать себе роль из первой и второй сетки ролей, за исключением 4х имён, которые дублируются в обоих сетках.
Некоторых игроков буду приглашать лично я, но если вы желаете поиграть, а места не осталось или нет подходящей роли, пишите, и я что-нибудь вам подберу.
Так же я, как мастер, имею права отказать игроку в роли без объяснения причин.


Сетка ролей мира Целиас.

Жители другого мира.

Дэниэль

Мужчина примерно 30ти лет. Рассудительный, сдержанный, настоящий гений. Крайне серьёзен и со всеми проблемами привык справляться самостоятельно, руководствуясь чётким анализом ситуации. Многие говорят, что он давно разучился чувствовать и руководствуется лишь холодным разумом.

treumer

Лайдена

Девушка примерно 21 года. Эгоистична, слегка капризна, но между тем по большей части терпелива, обладает своеобразным чувством чёрного юмора. Склона к риску, отличается особой жестокостью. Людей воспринимает, как красивые игрушки.

Лилс

Лорелия

Женщина примерно 25 лет. Спокойна, меланхолична, весьма терпелива, с хорошим чувством юмора и долей властности, однако полностью преданна отцу, ради него сделает всё, что угодно.

Мангусто

Леон

Весёлый, простодушный, плутоватый парень 23 лет. Всегда не прочь прибрать к рукам всё, что плохо лежит, считает, что благородство и честь – непозволительная роскошь, которая только обедняет карман человека.

Mutus

Аристократия.

Целиас

Фараон.

Мальчик примерно 14 лет. Эгоистичный, нахальный, капризный, крайне высокомерный, ко многим относится с призрением, ненавидит детские игры и когда его сравнивают с ребёнком. Однако за всей этой оболочкой скрывается истинное одиночество.

Anrier_de_Rierre

Харахти

Левая Чаша Весов.

Девушка примерно 25 лет. Невероятно красивая, хитрая и лукавая, часто любит оборачивать правду в красивую лесть. Верная своему господину и готовая идти на самые крайние меры, ничего при этом не почувствовав.

dragon_of_haven

Мерит

Правая Чаша Весов.

Девушка примерно 25 лет. Невероятно красивая, по большей части добрая, но совсем не наивна, а очень даже рассудительна. Предпочитает всё решать по справедливости, по жёсткой и холодной справедливости. Верна своему господину.

Koori_

Неллай

Глас Фараона.

Мужчина 27 лет. Гордый, высокомерный, уверенный в себе. Властный, решительный, храбрый и смелый. Понимает, что для того, чтобы сделать что-то хорошо, лучше сделать это самому. Не доверяет никому. Достаточно умён и хитёр. Внушает лёгкий страх и опасения.

Роль занята

 

Рэймас

Советник Фараона, Жрец Солнца.

Мужчина 35 лет. Серьёзный, достаточно суров и непреклонен в своих суждениях. Твёрдо верит в своего бога. Достаточно жесток и равнодушен к тем, кто нарушает закон. Сам же любит роскошь, богатство и комфорт, предпочитая что-либо делать чужими руками.

Shellar.

Одайон

Командующий личный отрядом Фараона.

Молодой человек 25 лет. Принципиальный, целеустремлённый, серьёзный, честный. Настоящий военный, не раздумывающий над приказами. Но между тем у него доброе сердце.

Сердце Ночного Кошмара

Мосвен

Личный дегустатор и раб Фараона.

Молодой человек примерно 17 лет. Кроткий, мягкий, по существу тихий, хоть и в глазах есть своеобразная гордость и непокорность. Однако полностью верен своему господину.

Raylis

Кей

Молодой человек 21 года. Целеустремлённый, немного карьерист, верен себе и своим идеалам, в меру любопытен, достаточно храбр и отважен, готов грудью защищать то, что ему дорого и во что верит.

Sharhan

Мескенэт

Банши.

Юноша или девушка примерно 20 лет. Достаточно мил, хоть и с совершенно безжизненными глазами, чаще всего отрешён от мира. Говорит меньше, чем знает. Внимателен к словам.

 

Нарушители Закона.

Элиот

Молодой человек 21 года. Ветреный, легкомысленный. Эгоист, лишённый чувства ответственности. Весёлый, но сам себе на уме и за тех, кто ему дорог готов перевернуть весь мир. Авантюрист.

Элладан

Сет

Девушка примерно 17 лет. Девушка примерно 17 лет. Практически никому не доверяет. Любит пение, равнодушна к несовершенству мира и людей. Верна лишь себе и своему телохранителю.

rivermaid

Хикки

Молодой человек примерно 20 лет. Молодой человек 20 лет. Скрытен, молчалив, умён и крайне недоверчив ко всему окружающему. Воспринимает мир враждебно, по-своему жесток, ведь считает, что врага лучше убить, чем всю жизнь опасаться, что он в один прекрасный момент сможет отомстить.

Gvidion

Онни

Дочь главы Гильдии Убийц.

Девушка 19 лет. Энергичная, немного вредная, любит идти наперекор всему, особенно тому, что её заставляют делать. Но между тем может быть достаточно милой. На работе вполне хладнокровна.

Helkarel

Нефтис

Глава Гильдии Убийц.

Женщина 36 лет. Элегантная, изящная, с безупречными манерами и напрочь холодным сердцем. Порой резка в словах и предпочитает всё решать словами, если дело не касается непосредственно работы.

[Мэв]

Кеб

Глава Гильдии Воров.

Мужчина 39 лет. Принципиальный, идеалист. Изворотливый, достаточно хитёр с хорошо подвешенным языком, способен заговорить кого угодно. Весьма удачлив в своих делах.

August [Lynx]

 


Сетка ролей мира Миф.

Эра Расцвета.

 

 

Лоранд

Король мира, последний представитель династии Диор.

Мужчина на вид 45 лет. Гордый, уверенный в себе, держится с королевским достоинством, не чуждо благородство и честность, однако достаточно умён, чтобы понимать, что иногда приходится идти на крайние меры.

Raylis

 

 

Орианна

Принцесса, 4 дочь Лоранда.

Девушка 20 лет. Весёлая, озорная, любопытная, верит в лучшее. Авантюристка и не против рискнуть ради приключений, самоуверенная, достаточно ловкая и хитрая.

Helkarel

 

 

Леон

Вор по прозвищу «Воронёнок».

Весёлый, простодушный, плутоватый парень 23 лет. Всегда не прочь прибрать к рукам всё, что плохо лежит, считает, что благородство и честь – непозволительная роскошь, которая только обедняет карман человека.

Mutus

 

 

Рикки

Разбойник.

Парень 25 лет. Лучший друг Леона. Закалённый в боях и побегах из очередного заключения. Хитёр, изворотлив, немного подловат, не упустит своей выгоды. Бесподобный лжец. Готов подставить кого угодно, кроме своего лучшего друга.

Сердце Ночного Кошмара

Эра Магии.

 

 

Лилиан

Королева Кулури.

Женщина 25 лет. Добрая, вежливая, чтит этикет и традиции, частенько за приятной улыбкой прячет свои мысли и намерения. Умна и дальновидна, неплохой стратег, своевольна, но первенство в семье всё равно отдаёт мужу.

Koori_

Нейл

Герцог и верховный маг Кулури.

Наглая, эгоистичная, самодовольная сволочь 19 лет.

Элладан

Эра Краха.

 

 

Ален

Граф Рейвен.

Мужчина 35 лет. Умный, смелый, хоть на вид и достаточно простодушный. Добрый, а так же человек чести, чтящий рыцарские кодексы и истинное благородство. Готов помочь любому, кто в этом нуждается, всем, чем сможет.

Shellar.

 

 

Иллая

Девушка на вид 17 лет. Достаточно умна, немногословна. Между тем изящная, не лишена манер. Так же достаточно храбра и сострадательна, хоть и с лёгкостью включает хладнокровие, если дело касается защиты тех, кого она по-настоящему любит, или выполнение приказа.

 

 

 

Эйнар

Граф Рейвен.

Мужчина 44 лет. Властный, высокомерный, чрезмерно жестокий, хорошо знает себе цену и вполне доволен своим положением. Груб и насмешлив в словах, презирает слабых. Предпочитает словам действия, считая, что лучше кого-то устранить ,чем пытаться с ним договориться.

Gvidion

 

 

Генрих

Глава специального отряда надзора за сверхъестественным (Инквизиция).

Мужчина 35 лет. Жестокий, воинственный, хладнокровный, верный своему делу и господину. Хороший знаток своей профессии. Не поклонник понятий совести и морали. Порой изрядно перегибает палку из-за своих убеждений.

August [Lynx]

 

 

Розалинда

Глава личной охраны графа Рейвена.

Женщина 30 лет. Властная, чётко знает, чего хочет, исполнительная. Верная долгу и своего господину, презирает предательство. Хладнокровна, жестока, мало эмоциональна. Крайне наглая особа, любит свою работу и мужские развлечения.

dragon_of_haven

 

Лисэль

Девушка 15 лет. Очень милая и добрая, с нежной улыбкой. Крайне очаровательна и грациозна, с виду достаточно хрупка. Но на самом деле, храбрая, сильная духом и характером, готовая на риск и безумства ради тех, кто ей дорог.

rivermaid

 

 

Ли-Энг Ди

Император Мендэкатасуны.

Молодой человек 25 лет. Горд, держится с холодным благородством. Немного презрительно относится к людям низшего сословия. Но между тем вспыльчив, как спичка. Мстителен. Безумно любит свою младшую сестру.

Anrier_de_Rierre

Наша Эра (Возрождение).

 

 

Дэниэль

Бог этого мира.

Мужчина примерно 30ти лет. Рассудительный, сдержанный, настоящий гений. Крайне серьёзен и со всеми проблемами привык справляться самостоятельно, руководствуясь чётким анализом ситуации. Многие говорят, что он давно разучился чувствовать и полагается лишь на холодный разум.

treumer

 

 

Рейчел

Жена бога.

Женщина примерно 30ти лет. Спокойна, не лишена, хоть и в некоторых ситуациях может быть очень хладнокровна. Решительна и способна настоять на своём, легко может дать отпор почти любому, используя не только слова, но и действия..

[Мэв]

 

Лайдена

Элементаль Смерти.

Девушка примерно 21 года. Эгоистична, слегка капризна, но между тем по большей части терпелива, обладает своеобразным чувством чёрного юмора. Склона к риску, отличается особой жестокостью. Людей воспринимает, как красивые игрушки.

Лилс

 

Лорелия

Мелиада.

Женщина примерно 25 лет. Спокойна, меланхолична, весьма терпелива, с хорошим чувством юмора и долей властности, однако полностью преданна отцу, ради него сделает всё, что угодно.

Мангусто

 

 

Легран

Царь Морей.

Мужчина примерно 27 лет. Гордый, властный, разумный, высокомерный с ноткой нарциссизма. Хитроумный, злопамятный, но между тем, храбрый и с лёгкостью идёт на риск, если цель того оправдывает или если ему это кажется правильным.

Sharhan

 

 

Мерлин

Второй принц Морей, покровитель мореплавателей, особенно пиратов.

Парень на вид 16 лет. Беззаботный, недальновидный, удачливый, как чёрт. Привык получать от жизни всё. Настоящий оптимист с улыбкой до ушей. Любит риск и приключения, мечтает поучаствовать в какой-нибудь невероятной истории и погеройствовать.

 

Аипсэ

Дьявол.

Роль занята

 


00:10 

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!

ИРСМ
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДЭНИЭЛЯ РЕЙВЕНА С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!!!
Всего самого прекрасного и разумного нашему Богу Равновесия!!!!
Ураааа!!!


Официально ДР Дэниэля - 29 февраля, но так как год не високосный... то...

22:41 

ИРСМ 4,5. Право быть и право остаться...

ИРСМ
Итак, друзья мои, теперь самое сложное...
для доигровки нам нужно место (желательно бесплатное и квартирное).
Запасные варианты есть, но хотелось бы обзавестись удобными, чтобы ничего не отвлекало и место всем хватило...
Есть ли у кого, какие предложения?


Место найдено!
Спасибо Коори (будем в лампе джиннии)...
Метро - либо Щукинская, либо Строгино.
Точный адрес - Твардовского, 5, к.2, подъезд 8, эт. 6, кв. 360.
Дверь домофона открывается кодом 360#638

запись создана: 29.01.2014 в 22:23

21:30 

Доигровка...

ИРСМ
ВНИМАНИЕ!
Стали известны точные даты доигровки:
с 14.02.2014 г. (старт в 22:30, приезд игроков к 21:00) до 15. 02. 2014 г. (окончание примерно в 18:00).


Тайм-план:
1. В пятницу мы весь вечер дома, игра длиться до 4 - 5 утра.
2. Сон до 11 - 12 дня в субботу.
3. Старт в субботу в 11:30 - 12:30.
4. Пробег по городу (сама пробежка 2 - 2,5 часа).
5. Неподвижная часть игры в месте Х.
6. Возврат на квартиру (для тех, кто хочет или если успеем по времени, то для всех). Окончание игры и подведение итогов.
Так же я не прочь по-нормальному отметить окончание цикла...хи)

Краткая вводная:
После насыщенных событий в поместье какого-то купца из Цурии Дэниэль, Нейл и Эспиа (а так же юная джинни Сараби) отправились в межмирье, чтобы решить последнюю проблему в спокойной обстановке и с неограниченным запасом времени. Однако все обсуждения ни к чему не привели, а лишь сильнее измотали всех, ввиду чего было решено немного выдохнуть и поспать, оставив проблему на более мудрое утро.
Сон был весьма беспокойным, каждый просыпался довольно часто, и в один прекрасный момент было обнаружено, что Эспии нет, а боги Порядка и Хаоса почувствовали, как закрываются врата мира, ведущие в Нексус, но сам коридор так и остался действующим, будто тот, кто ушёл, должен был вскоре вернуться.
Следующим исчезнувшим был Нейл. Он спал беспокойнее других и его тело сводило судорогами, он кричал во сне и резко просыпался, через какое-то время засыпая вновь, и высшим существам мира сего (богам и стихийникам) чувствовалось, как само время течёт из бога Хаоса, сворачиваясь вокруг него и вновь поглощается его телом, принося ужасную боль. Таковы были последствия частого проматывания времени за последние сутки на весьма внушительный срок назад. В один прекрасный момент он исчез из межмирья, но никакие врата, никуда во вне не открывались.
После этих двух уходов, бог Порядка почти мгновенно провалился в весьма глубокий сон, что длился до самого "утра".

О том, что в то или иное время делали остальные, будет рассказано им лично)

17:02 

Доигровка...)

ИРСМ
Итак, по желанию меня любимого и по отсутствию возражений у ещё некоторых, я решил, что просто необходима доигровка!
Чтобы разрешить все вопросы, загадать желания и провести всё к логическому концу...

"ИРСМ 4,5. Право быть и право остаться..."
Даты: с 14 по 15 или же с утра 15 до утра 16 ФЕВРАЛЯ...точнее узнается чуть позже...
Доигровка будет в Москве, начиная с квартиры и заканчивая небольшим пробегом по городу.
Взноса не будет!


Кто хочет участвовать, пожалуйста отпишитесь...
Необходимые персонажи:
Дэниэль - treumer
Нейл - Элладан
Эспиа - _Adrean_
Сараби - Коори
Нарэнней - Тигрис
Лайдена - Лилс
Рейчел - Мэв

Алан - Локи (это НЕ Аипсэ!!!!)

Х - Мангусто

(те, кто уже согласны, прошу подтвердите, пожалуйста, своё участие)

19:36 

Фотографии РИ "И реальность станет мифом"

ИРСМ
Часть 1
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-jTQ9
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-jTRp
+ видео - youtu.be/3TzER0MMZwU

Часть 1.5 - Тайны замка Рейвенов
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-ka8u

Часть 2 - Карнавал
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-kwHv
vk.com/album18067322_176154589

Постигровое
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-kx1M

Часть 3 - Последний Аккорд
disk.yandex.ru/public/?hash=K9gwy2eT4aszd21IGez...
gallery.ru/watch?a=zOx-kHYs

Постигровое 2
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-kNkf - 30-31.08.13

Часть 0 - Луаньяо. Начало Конца
gallery.ru/watch?a=zOx-k9Jx

Часть 4 - И маятник качнулся...
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-lskV
vaier.gallery.ru/watch?ph=zOx-fhacH - продолжение)

Часть 4,5 - Право быть и право остаться...
vaier.gallery.ru/watch?a=zOx-lxcd
запись создана: 04.07.2013 в 00:00

23:20 

ДополНяшка...

ИРСМ
Итак, ребята, я должен и хочу спросить... нужен ли вам послеигровой сбор? посиделочки?

И отдельно задам вопрос, который явно не относится ко всем (точнее скорее только к божественному блоку и одному представителю джиннов):
хотите ли вы доиграть? Узнать конец.. вообще хотите ли...
Нужно ли вам дать место, время и интересность для решения загадки "как вернуть кое-кого"?


Если на какой-то вопрос будет положительный ответ, тогда будем думать над датами и прочим.. а пока просто вопросы...)

15:53 

Честные благодарности...

ИРСМ
Итак, последняя игра по циклу ИРСМ завершилась... ха! Хотел бы я так сказать, но вот только хрен мне, ничего не завершилось, конца нет.. мир на грани, силы мира на грани, боги занимаются какой-то фигнёй тоже на грани... в общем всё сейчас балансирует на лезвии ножа, подвешенном за один волосок над пропастью... о, как сказал!)
Так же хотел бы я сказать, что это первая игра, где я получил от каждого игрока именно то, что мне нужно, где каждый сыграл так, как я и рассчитывал, что все три блока были прекрасны и настолько непохожи друг на друга, создавая прекрасный контраст.... ах, да хотел бы... но не скажу! Потому как, почитав пару заметок об игре, понял, что видать всё хорошо мне казалось одному и с очень далёкой стороны... Ещё раз прошу прощение за то, что не умею в реале влиять на разум людей и подвешивать их за ниточки, а потом дёргать за них, двигая, как марионетками, заставляя делать то, что нужно или хотя бы что-то делать...простите...

Ну а теперь, немного о хорошем...
В целом, лично мне, игра очень понравилась, я оценил прелесть того, как можно просто разговаривать поперсонажно с народом, не совершая ярких действий и не носясь туда-сюда в поисках решения проблемы....
Я всегда хотел поиграть в эмоции и думаю, у меня получилось сыграть на нервах большинства персонажей.... всё вышло по задуманному, преподнося приятные отклонения, которые в последствии возвращались в норму, всё, кроме конца... потому что конца, как такового, нет... а хотелось бы...
Чёт хорошего получилось как-то меньше... ну да ладно, перейдём к благодарностям...

Блок тэнебрисов (третий блок):
Моргейн, Мара, Джедайт, Нефрит, Каролина, Зой и Мира - СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ за столь прекрасно сплочённую команду. Вы были ,как одно целое, в примерно одинаковых одеждах, с одними и теми же выражениями суровости на лицах, готовности ринуться в бой, ради своего народа и мира. А как прекрасно был отыгран акцент в разговорах, непонимание тех терминов, которых у вас нет... (вы одни из малой кучки тех, кто прислушивается ко мне и запоминает какие термины есть, а чего нет и правильно, именно что правильно на это реагируете... с непониманием, недоумением...) особенно порадовали слова рэгема:
- Эксперемент? что это?
- Это .... бал-бал-бла... мой сын... - вкрадчиво всё объясняя, ответил Аипсэ.
- Эксперемент - это сын? Какое длинное слово "эксперемент", сын будет короче! - твёрдо решил для себя рэгем.
Так же совершенно потрясающая была Аврора, готовая на всё, на любой бой прямо сейчас и здесь, следуя за рэгемом. Да, ребят, тут вы все огромные молодцы, потому что слово рэгема для вас, действительно, было законом. Сказал - сделали.
Фраты, а как вы на глазах у целой толпы искусно обезглавили Морского Царя! Это был шедевр, да ещё и пробежали с его головой, заляпывая всех кровью, относя голову рэгему.
Чудовище, ты было весьма милое и смелое, готовое попробовать на вкус нечто новое и, думаю, тебе очень хорошо приглянулась ракшаза, раз она осталась в вашем мире по доброй воле, впрочем именно такой мир для неё и является целым пиршеством (ибо смерти в нём тьма тьмущая).
Ещё раз СПАСИБО вам за игру, всё было просто замечательно, я очень рад, что на этих ролях были именно вы! Спасибо..)

Второй блок (блок джиннов):
В вас было прекрасно всё, от музыки и костюмов, до интриг и внешних и внутренних переворотах. Особенно порадовало, как вы отнеслись к аварии двух миров: дали разбираться всё богам, а сами использовали пришельцев для своих целей (правда стоило убивать не своих, а людей или того же Эспию). Очень печально, что вас осталось в половину меньше, но кто знает, может возрождение вашей расы не так уж и невозможно, посмотрим до чего договорятся Сараби и Эспиа, ведь у неё осталось одно единственное последнее желание, которое Творцу безумно нужно, да и не только ему.
Широ, спасибо тебе за Девраджа, да, возможно, он не особо беспокоился о своём народе, но ход с тем, что ты сперва заставил бога Хаоса загадать желание против бога Порядка, лишая последнего божественных сил, а потом тут же наслал на него жажду самоубийства.... вот это был финт, здорово! Ведь многие решили сперва, что Дэниэль решил свести счёты с жизнью самостоятельно без всякого магического вмешательства....
Коори, она же Сараби, спасибо тебе за готовность исполнить любое желание, жаль, что у Аипсэ так и не получилось его загадать, хотя может быть и не жаль, зато все живы и целы остались. Грустно из-за потери твоего ребёнка, но всё-таки у тебя есть ещё муж, так что детей будет много... Спасибо большое за игру, ты была прекрасным джинном!
Тиара, тебе выпало сыграть девушку, к которой как раз и был неравнодушен нынешний султан и, как я потом понял, ты вроде как согласилась стать его второй женой. Поздравляю с этим! Благодарю за игру! Беспокойство за Девраджа и готовность самой умереть, если мёртв он, внушало уважение.... ещё раз огромное спасибо!
Чиффа, братик, Идрис... ракшаза была шикарна! Иных слов просто нет... Игры по выпиванию энергии из элементаля смерти, помощь брату и многое другое... ведь тебя искали, чтобы спасти Лайдену, и вроде как самостоятельно не нашли... А когда ты подговорила тэнебрисов убить Леграна в месть за почти смерть брата.. было весьма умно. Так же спасибо за то, что увела джиннов по моей просьбе с этажа, чтобы мир существа, что оказалось тебе родным по стихии, был спасён... Отличная игра!
Ликех, Ифтихар, разговор был с тобой весьма сильным и ты здорово поступил, что заключил со мной сделку о неразглашении, а так же Аипсэ вполне готов был убить брата, но не хотел отдавать его в руки джиннам, но тебе удалось его на это подбить. Молодец! Из тебя вышел прекрасный бы султан, не знаю точно, как ты погиб, и мне правда, очень жаль. Спасибо, что ты и Лера согласились приехать ко мне и поиграть. Спасибо вам!
Лера, спасибо за столь красивую и утончённую невесту старшего сына предыдущего султана. Ты много шороха навела своим знакомством и дружбой с Аленом среди божественного сообщества! Спасибо большое за игру и извини, что твоё желание не сыгралось, я честно, не знал, что оно было загадано, уж не знаю, почему до меня это не дошло... за это прошу прощения, в следующий раз если что, стоит сразу подходить напрямую ко мне... Ещё раз спасибо за столь хорошую игру!
Беркана, из тебя получилась весьма шикарная и умная женщина, которая очень хотела на трон своего сына, но куда больше хотела процветания и возрождения своей расы. Мне очень понравилась твоя героиня, и мне правда очень жаль, что так вышло... И хочу отметить, поступок Дезирры, когда она сколдовала паранойю и заставила Сараби избавиться от ребёнка, был просто прекрасен! И главное дело в том, что всё удалось, Деврадж лишился своего наследника. Спасибо большое за игру!
Мантикора, ты был шикарен и до безобразия хитёр! Тебе удалось провернуть столь тонкую и в тоже время настолько простую операцию, заставив лишённого элементаля Разума раскрыться перед всеми, признать, кто он, и отвечать за все свои поступки... а ведь стоило всего то пошатнуть немного мир и нервы Аспида... Дядюшка Маджехар полюбился каждому, и я уверен ещё надолго останется в памяти всех персонажей... стоит думаю тут извиниться за то, что во время не смог уделить внимание твоему желанию... но подумав, я понял, что если желать счастья всем, то это желание лишь уничтожить само себя, ибо счастье у всех своё и исполнения счастья каждого нейтрализует всё действие желания, заставив его сгореть впустую... А вообще развод на желания у тебя получался крайне умело! Спасибо огромное за игру, всё было здорово!
Мэтр, ты замечательно хранил нейтралитет в течение всей игры, не желая сражаться, вступать в конфликты и как-то вообще подставляться... ты был прекрасным джином, который устал от сражений и был что-то вроде за мир во всём мире. Так же стоит отметить то, как ты развлекал публику своими песнями и игрой на гитаре. Спасибо тебе огромное за то, что приехал, поиграл с нами и для нас! Спасибо!
Маша, солнышко, наш дорогой смертник... у тебя получилось всё просто здорово! До последнего никому не удалось узнать, кто же всё-таки поставил барьер и как его снять. Очень печально, что твоему персонажу пришлось погибнуть, но всё ведь было ради великой цели... если бы не твоя жертва, то божества и джинны порубали бы друг друга крайне быстро и тэнебрисам бы ничего не оставили... Спасибо тебе за прекрасный отыгрыш мальчика-нейзнайки и за спокойное отношение к смерти персонажа. Спасибо!
Остальным джинам спасибо за то, что вы были и есть! Шеллар и Миц, у вас были небольшие роли, но как таковых завязок я в принципе никому не даю.. я даю проблемы, которое нужно решать... Спасибо большое за то, что вы были с нами!

Первый блок (божественный блок):
Итак, господа... вас сплотить не удалось даже такому событию, как две угрозы существованию самого мира... зато сплотило кое что другое на будущее буду знать, что надо умирать сразу...хи...
Божественные создания ныкались по углам, прячась от джиннов и пытаясь разобраться в том, как их уничтожить, кто-то пытался поговорить с ними и даже удавалось разговорить джинна, но безысходность в том, что есть способы, но нет возможностей убивать этих созданий, несколько напрягала... Лично я считал, что напрямую идти в атаку очень глупо, ибо нас куда меньше, чем джиннов, допустим за раз мы убиваем 4 -5 джинна, а остальные в ту же секунду выносят нас...
А вообще, вы все молодцы, не теряли лица, продолжали скандалить между собой, в общем были самими собой... каждый решал проблемы по мере поступления и важности для себя и тех, кто им дорог...))) И в итоге, даже более менее справились со всем, вот только правда сейчас опять с миром твориться что-то ужасное... ребят, вам не надоело его разрушать то? Многострадальный мир...
Ну а теперь перейдём на личности:
Шерхан, если честно, то всю игру я тебя не замечал, лишь потом мне рассказали, как и что ты делать и как тебя убили. Твои поступки в течение прошедших сто лет, как Леграна, были просто мозгоубийственными, вот был бы Аипсэ в твёрдом уме и здравой памяти, ну и при силах, размазал бы он по дну всё твоё морское царство за то, что ты, говоря о том, что он тебе дорог и бла-бла, ставишь под сомнения его собственные решения, считая себя более умным, чем создатель этого мира... А в целом всё было весьма интересно! Именно из-за тебя Рейчел и превратилась в Фидис, ибо Аипсэ не мог допустить возможности того, что ты решил уничтожить мир путём свержения с Небес Бога Порядка.
Огромное спасибо за игру и спонсорскую помощь!
Мэв, уж не знаю, что сейчас с Рейчел всё-таки произошло, но знаю, что Аипсэ она точно ненавидит и это наверное будет продолжаться вечность... Но что сделано, то сделано... твоя память и суть претерпела изменения, зато смотри, ты прожила столь долгий срок и по-прежнему молода и прекрасна... так что, не всё так плохо, как могло бы показаться... Спасибо за игру, за прекрасную морскую царицу и за то, что хотела стать богом Хаоса, как я узнал позже... НУ и за то, что именно ты сдала меня джинам, как Аипсэ... это было неожиданно, несчастный я думал, что предусмотрел всё... ан нет... Спасибо огромное тебе за всё! Надеюсь и тебе игра понравилась.
Тианит, из тебя вышел весьма прекрасный мальчик, расторопный, исполняющий любой приказ незамедлительно.. Аспиду очень понравилось гонять тебя туда сюда, как и Аипсэ ,который прикидывался ещё элементалем Разума. Так же огромная благодарность за все финты и действия по игре с Греем и прочими.. Эмильен был прекрасен!
Лилс, Лайдена была прекрасна! Особенно мне понравилась сцена с тобой, Нейлом и дядюшкой Маджехаром, на которую смотрело всё божественное сообщество и не только, где выяснялось, что "оба они дурак..." Так же весьма яркие моменты, когда из тебя тянули силу и наши божества старались это как-то предотвратить... Ну и не стоит забывать ,что ты была больше всех обеспокоена тем, что магия не работает, и это было правильно, ведь для Лайдены наличие силы всегда было крайне важным фактором... Кстати, именно из-за тебя бог Порядка лишился своих сил и наш мир в очередной раз поехал по наклонной, ведь чтобы спасти тебя, Нейл и загадал это желание султану. В общем, все моменты были крайне яркие и их было много, за что огромное-преогромное спасибо!
Тигрис, холодная,прекрасная, безэмоциональная Нарэнней, в которой начинали просыпаться эмоции и чувства... это было потрясающе, особенно неоценимо то, что ты была на стороне Аспида и вместе с ним разбиралась с проблемой, что устроили нам кое-кто, лишив мир одной из опор. У тебя был замечательный персонаж, которым я проникся до глубин души, и если быть честным, Аспид (именно Аспид) неровно дышал к элементалю Времени, она была самым желанным гостем на его половине острова и лишь чтобы побыть с ней наедине, он отсылал Грея куда подальше (с тарелкой супа в лес)... поэтому, когда Аипсэ вспомнил себя и всё, что с ним происходило за эти 75 лет, он был обеспокоен и взволнован тем, что предал память Лилит... однако, если быть честным, не случись столкновение миров, веретена и возрождение Лилит, то может лет через 10, Аипсэ бы смог наконец жить дальше, отпустить свою погибшую возлюбленную и отдать своё сердце прекрасной девушке, что умело обращалась со временем... но судьба решила иначе...
И, если что, не стоит говорить тут что-то про инцест, ибо его нет.. кровно они никак не связаны, ровно так же, как и духовно...
Спасибо большое тебе за игру и за эмоции, что удалось испытать, играя с тобой. Спасибо!
Клэр, она же Ален, это была твоя первая мужская роль, но она была по истине шикарна и замечательна! Добрый, светлый, любящий жизнь и всех в ней элементаль Жизни из тебя получился превосходный! Как ты боролся за джиннов, говоря, что и они хорошие и достойны жизни, как рассказывал про свою подругу Лайали... С ролью ты справилась на все 200! Жаль, что довольно рано вы ложитесь спать... смогли бы застать ещё немного интересного... Спасибо тебе большое, что согласилась сыграть такого вот мальчика, и я рад, что в целом он тебе понравился!
Элладан, Нэсс, Нейл, Грей... кем же ты будешь дальше?) Благодарить тебя следовало бы долго, даже очень долго. Во-первых, за неоценимую помощь и вдохновение меня на идеи, во-вторых, за материальную помощь (особенно с едой и водой), в-третьих, за прекрасный отыгрыш всех трёх ипостасей Нейла (и я говорю о Нейле до 25 лет со дня Вознесения, после этого времени и до Грея, и уже самого Грея), ну и в-четвртых, спасибо тебе за то, что ты ЕДИНСТВЕННЫЙ понимал Аипсэ и понимал, что ему на самом деле дорого больше всего на свете! Ты Единственный, кто пытался помешать Эспии и придумать запасной план по тому, чем бы заменить душу Лилит на постаменте в храме Дельты, лишь ты один пытался что-то сделать, как-то помочь... но никто, НИКТО тебя не послушал. Спасибо за то, как увёл Аипсэ, когда он в третий раз потерял её и уже навсегда, когда миры были разделены и дотянуться до Дельты уже не представлялось возможным... никто кроме тебя не подошёл к нему и не попытался что-то сделать, даже не среагировали на его состояние... Спасибо, что привёл джина и, узнав, что я хочу загадать, решил позволить мне это сделать... жаль, что тогда нас прервали и пришлось просто уйти... спасибо, что верил в меня до самого конца, мой самый неудачный эксперемент, или говоря на языке тэнебрисов, мой сын...
По самой игре было множество событий, и танец, результат предательства Аспида, и пробуждение тебя, как Нейла, когда Аипсэ понял, что дверь выломать не может, помочь тебе сам не в состоянии, значит, выход один, пробудить Нейла, чтобы ты помог себе сам. Рад, что это сработало. А дальше Аипсэ считал, что именно Нейл его предал, ибо ему было сказано джиннами, что кое-кто беленький рассказал им про то, кто такой элементаль Разума на самом деле... а после того, как ты чуть не разрушил наш мир, подпилив ему одну ножку, Аипсэ хотел задушить тебя собственными руками, вот только знал, что бесполезно. А став богом Хаоса всячески избегал тебя, ибо было несколько неудобно смотреть тебе в глаза, хоть он и знал, что силу эту взял на время и потом придумает как вернуть её тебе. Ну а дальше всё завертелось... планы по тому, как уничтожить джинов, разборки с гостями из другого мира о том, кто есть создатель, ну и ...финал.
Спасибо тебе большое за игру, помощь и поддержку, это неоценимо.... спасибо за то, что хотя бы ты понимал того, о ком плохо теперь не стоит говорить...
Мориэль, несмотря на некоторые неурядицы перед, на игре всё было превосходно и я этому крайне рад! Помню, как Дэниэль предупреждал и спрашивал Аспида о том, не клялся ли он кому-то в чём-то, на что я честно соврал, что нет, не клялся и что ваше беспокойство и намёки о том, что я предатель удивительны и, если честно обижают. Так же был прекрасный момент с чаем, который ты так и не отпил, благодаря чему и не попал под моё воздействие. Вот только после танца Грея, Аспид вжимался в стенку, ибо понял, что магия его не сработала, что ты всё понимаешь и помнишь, а значит сейчас может прийти расплата... но Дэниэль просто прошёл мимо, поинтересовавшись, всё ли у меня в порядке. Возвращение элементалю Разума памяти Аипсэ было осуществлено быстрее, чем я предполагал, но это оказалось даже к лучшему... Так же не стоит забывать прекрасную сцену с лишением тебя божественных сил, наложением заклинания насчёт жажды самоубийства и... разборок на тему того ,чтобы дядюшка Маджехар вернул всё, как было, за что Аипсэ готов раскрыть себя перед джинами, которые и так уже в курсе, кто он, но не до конца, видимо, были в этом уверены... ну а то, что я зажал тебе рот оценили все...) как говорится, нефиг вмешиваться в разговоры взрослых дядей...хи... Кстати, именно после этих, как назвали все, "нежных обнимашек" Нейл и решил, что поцелуй именно от самого Дэниэля сработает и пробудит Аипсэ от вечного сна (хотя, думаю мысль о том, чтобы ещё и приколоться над богом Порядка тоже вертелась у него в голове).
Аипсэ был и зол и благодарен тому, что Дэниэль сделал его богом Хаоса и как же он справлялся с соблазном, чтобы остаться им навсегда.. но всё же, пересилив себя, сказал тебе и Нейлу, что данное невозможно, ибо нету в этом никакого равновесия и банальной честности. Спасибо за силу бога Хаоса, правда даже она не особо помогла в борьбе с джинами, которых бывший дьявол очень хотел достирать с лица собственного мира.
Когда же появился второй мир, Аипсэ вновь честно всем соврал, что понятия не имеет что это и как оно оказалось. хотя на самом деле в начале и не имел, пока пришельцы не озвучили название мира...вот тогда-то он и вспомнил свой школьный проект.
Так же крайне интересна была сцена, когда Дэниэль отвёл Аипсэ в сторону, решив узнать зачем и что он сделал с Рейчел... если честно я был зол на то, что ты не понял, как гениален был мой план по превращению её в Фидис, ведь это убивало сразу трёх зайцев: освобождало тебя от груза вины и ответственности, уберегало мир от краха в результате обращения бога Порядка в человека и давало Рейчел долголетие, свободу и совершенно новую жизнь, без сердечных мук и забот.
Ну а дальше... а дальше был вопрос, чего же хочет Дэниэль и именно ответ на этот вопрос и побудил Аипсэ решить проблему двух миров, а заодно и свою собственную, уколовшись веретеном.
Спасибо тебе за столь яркие эмоции, действия и прекрасную игру... мне удалось реализовать почти всё, что я хотел... Спасибо тебе за Дэниэля!
И отдельно я хочу сказать спасибо за ту, которая всегда была с нами, на протяжении всех игр, но которую ни разу никто не видел... спасибо тебе за Лилит! Ты правильно понял её, сыграл...да нет, прожил! Беспокойство за Аипсэ, готовность спасти его, плавные движения рукой по лицу, ярая вспышка ненависти к Нейлу за то, что он вытащил из готового пробудиться тела все силы и душу до последней капли... спасибо за всё! И я прекрасно понимаю, почему Лилит так поступила, отдав себя, свою душу, как генератор для мира... она не знала, что есть иной выход, не знала, что можно полностью обойтись без жертв, не знала, потому что умерла раньше, чем могла бы об этом узнать.
Спасибо тебе за прекрасную жизнь обоих персонажей: Дэниэля и Лилит!

Клэр, Мира, Кико... дорогие и нежно любимые мои игротехи... спасибо двум вам за ваши роли, и спасибо Кико за то, что ты быстро влилась в происходящее, за твои своевременные советы и серьёзность по отношению к игре, так же, спасибо за то, что всё схватывала на лету и, что быстро поняла чувства Аипсэ, когда он призвал Теней... спасибо за прекрасную идею и реализацию приказа "хочу, чтобы все они попали в Ад"!
Девчонки, вы супер! я очень надеюсь, что и дальше мы тоже будем с вами работать, не над этим, над другими проектами... ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЁ! Особенно на поддержку в тот момент, когда я сломался и опустил руки, не как персонаж, а как простой обыкновенный человек... спасибо!

00:27 

Сетка ролей 4.

ИРСМ
Новая сетка ролей,
те, кто уже отмечен в ней, просьба подтвердить своё участие!
Зарание спасибо...)


06:09 

События, что произошли за последние 100 лет...

ИРСМ
Данная информация важна лишь для 1го блока (для богов и элементалей), 2ой блок (джины) может ознакомиться, но знает лишь события, связанные с людьми, 3ий блок ВООБЩЕ не знает ничего из ниже написанного, но может почитать ради интереса...)


За прошедшие 100 лет прошло много событий для людей и не так уж много для божественного сообщества.
Первым самым знаменательным и наиболее важным событием стало новое летоисчисление. День, когда на Небесные престолы взошли новые боги, стали называть днём Вознесения, а так же этот день получил дату 01.01.01 года эры Равновесия.
Люди вставали на ноги постепенно, отходя от произошедших событий и постигая новые изменения в мире.
1. Изменилась структура магии – теперь человек сразу рождается с какой-либо одной определённой магической способностью, к которой и имеет свой талант.
2. Магия в человеке не развивается сама, но могла выйти из-под контроля под действием его чувств, поэтому её всё же лучше учиться контролировать, этому помогают созданные некогда королём Суджейры магические школы.
3. Изменилась политика в Суджейре и в Цурии, третий континент вновь опустел почти на 20 лет, как и большинство островов.
4. На планете начали постепенно вновь появляться магические существа, которых человечество встречало по-разному, но в основном, как предвестников счастья и удачи и благосклонность богов.
5. Так же, спустя много лет власть в мире вновь сосредоточилась в руках одного человека, в жилах которого течёт кровь почти всех великих династий, что некогда существовали и правили великими государствами, имеющими за плечами весьма богатую историю своих рассветов и падений.

А теперь рассмотрим всё подробнее и по датам:

То, что произошло сразу после Вознесения новых богов (или за миг до этого):
- все, кто были или стали тенями (кроме старших 3х) погибли после падения Аипсэ (это Люция, Иннес, Хельга, Эрдаган и т. д.);
- лидер сопротивления Мартин был сожжён огнём Фэйтона, в который сам же и прыгнул, будучи под влиянием своего безумия;
- Магист Варген (и его личный зомби) вернулся в ад, из которого ему будет разрешено выйти через год, если он того пожелает;
- Вермина застрелилась, отдав ребёнка королевы Хельги (Сапфиру, а в прошлом Скарлетт) на воспитание Рейчел и Леграну;
- Моэм совершил самоубийство и присягнул на верность тому, кто ему был важнее всего на свете;
- Дэниэль и Нейл стали богами Порядка и Хаоса соответственно;
- Фэйтон исчез в неизвестном направлении;
- Аипсэ исчез в неизвестном направлении;
- исчезновение Сут-эйзи и Шу из поля зрения своей семьи и богов на ближайшие 10 – 17 лет;
- Легран стал полноправным королём Цурии;
- Лорелию назначили регентом в Кулури до того, как ещё не рождённому ребёнку короля Адриана исполниться 16;
- Рейчел, будучи беременной будущим наследником страны, стала королевой-регентом в Суджейре сроком на 17 лет;
- создание богом Хаоса гидр.
1 год от прошедших событий:
- смерть Лайдены.
- рождение дочерей Нэсса (Нарэнней и Лайдены младшей), которые сразу были отданы на один год Лорелии.
- рождение сына Адриана и Лорелии – принца Эдмонда. Мальчик родился полностью здоровым, но слепым, никакие врачи и лекари не могли вернуть ребёнку зрение. Так же было решено, что мальчик унаследует страну не только своего отца, но и королевство своего старшего брата Леграна - Цурию;
- рождение принца Джонатана (сына Рейчел и Дэниэля) – наследника Суджейры;
- в Цурии появилось божество домашнего очага и удачи – енот, а так же его враг, он же символ неудачи - ворон;
- создание богом Порядка сфинксов и сильфов.
2 года от прошедших событий:
- Аспид стал элементалем Разума;
- Аспид взял на воспитание дочерей Нейла – Нарэнней и Лайдену младшую, а так же, дабы облегчить ношу королевы Рейчел, забрал у неё первенца королевы Хельги – Скарлетт, вернув девочке первоначальное имя;
- создание Дэнилем фениксов;
- материальная помощь от Суджейры Которану.
16 лет от прошедших событий:
- Ален достиг возраста 20ти лет и стал элементалем Жизни;
- Радегаст, выпустив своего ученика в мир, отправился на сожжённую Мендэкатасуну восстанавливать животный и растительный мир.
- Шу поселился на Илтте и сразу нашёл общий язык с новоприбывшим туда Аленом.
17 лет от прошедших событий:
- принц и наследник Суджейры Джонатан Рейвен достиг своего совершеннолетия и был коронован в день своего рождения;
- через пару недель королева Рейчел решила совершить кругосветное путешествие и погибла в кораблекрушении у северных берегов Цурии;
- в Суджейре объявлен траур в один год.
- создание Нейлом единорогов в Цурии (в день рождения Эдмонда);
- совершеннолетие принца Эдмонда Вилэйн, которое было отпраздновано в Цурии, наступило ровно в день гибели королевы Рейчел. В момент церемонии инициации свершилось чудо – юноша прозрел, а поздравить его с праздником явился сам бог Хаоса и белоснежный единорог, приклонившись перед наследником Кулури и Цурии. Для людей Цурии это стало добрым знаком благословения богов, и они с радостью приняли нового короля, короновав его парой недель позже;
- Легран покинул престол Цурии и спустился на дно океана, заняв свой законный трон Морского Царя;
- создание сирен и русалок Морским Царём;
- объединение Цурии и Кулури в одну страну, получившей название в честь древней столицы Кулури (в которой когда-то восседала на троне династия Диор) – Саюран.
18 лет от произошедших событий:
- появление у Морского Царя его Царицы – Фидис;
- создание Нейлом единорогов по всему миру, 2% которых чёрной масти и плотоядные (преимущественно питающиеся человечиной);
- начало переселения части людей из Цурии (и немного из Суджейры) на континент Кулури;
- король Джонатан оказывает посильную помощь жителям Которана (пополнение на острове численности населения).
21 год от прошедших событий:
- становление Нарэнней, старшей дочери бога Хаоса, элементалем Времени. Девушка покинула своего наставника и при помощи отца отправилась в межмирье постигать все грани своей магии;
- внезапный провал в прошлое богов Порядка и Хаоса, который не заметил никто из божественного сообщества мира, впрочем, как и из человеческого тоже, кроме пары субъектов.
22 года от прошедших событий:
- становление Лайдены элементалем Смерти. После обряда, проведённого отцом девушки, она отправилась путешествовать по миру, постигая свою специализацию;
- переселение Аспида на остров Илтт, где он поселился в развалинах одного из двух храмов, находящихся там.
25 лет от произошедших событий:
- разделение острова Илтт на две части. Северо-западная чистая и светлая, предназначенная для жизни Алена и Шу; и юго-восточная половина, которую тут же заволокло туманом, скрывая в нём единственного её обитателя – Аспида. В центре острова возвышается вулкан, в котором живёт элементаль Огня, он, как и большинство элементалей, оградился от всего мира и прекратил своё общение со всем божественным сообществом и семьёй;
- затворничество бога Хаоса в глубинах Ада, единственный, с кем сохранил общение Нейл, - это король Саюрана Эдмонд Вилэйн.
31 год от произошедших событий:
- рождение дочери короля Эдмонда, единственной наследницы Саюрана – Лунны Вилэйн. В честь этого в Саюране был устроен грандиозный праздник, на который была приглашена королевская семья Суджейры, а так же явился бог Хаоса, слухи поговаривают, что его пригласил сам король Эдмонд.
36 лет от произошедших событий:
- рождение наследника Суджейры, единственного сына короля Джонатана Рейвена, – Джастина, данное событие так же было отмечено с шиком и блеском.
50 лет от произошедших событий:
- обмен отчётами по управлению миром между богами.
58 лет от произошедших событий:
- смерть короля Саюрана – Эдмонда Вилэйна;
- коронация королевы Саюрана – Лунны Вилэйн.
60 лет от произошедших событий:
- вспышка силы, оповещающая о том, что вся энергия Хаоса покинула сей мир. Чаши Весов пошатнулись в сторону Порядка, всего на секунду Равновесие было нарушено. Спустя миг появилась вторая вспышка силы, оповестившая о том, что исчезнувшая энергия Хаоса вновь вернулась в мир. Чаши Весов восстановили своё Равновесие. (Всё это почувствовать способны лишь элементали 1ой четвёрки, боги и Луаньяо);
- катастрофа на дне океана, в один миг (в момент, когда колебалась энергия Хаоса) погиб весь подводный народ, что находился на определённой территории, кроме морских Царя и Царицы, так же не была тронута флора и фауна океана;
- смерть короля Суджейры – Джонатана Рейвена;
- коронация сына Джонатана, нового короля Суджейры – Джастина Рейвена;
- встреча Дэниэля и Нейла. Это был последний раз, когда кто-либо видел бога Хаоса.
61 год от произошедших событий:
- свадьба короля Суджейры и королевы Саюрана;
- Суджейра объединилась с Саюраном, новая держава получила название Саюрейра.
- культура и традиции Саюрана бурным потоком хлынули в серьёзную и жёсткую политику Суджейры, а жёсткость, дипломатичность, порядок и прогресс стали проникать в Саюран.
62 года от прошедших событий:
- культуры Саюрана и Суджейры равномерно смешались и прижились среди людей Саюрейры, продолжая постепенно взаимопроникать друг в друга;
- рождение сына Лунны и Джастина, наследника Саюрейры – Джошуа Рейвена.
83 года от прошедших событий:
- смерть Лорелии при родах своего последнего ребёнка;
- исчезновение новорождённого сына Лорелии.
87 лет от прошедших событий:
- отказ от престола Саюрейры короля Джастина в пользу своего сына Джошуа. Королевская чета переехала в замок, что когда-то был основой столицы Суджейры доживать свои годы в тишине и покое;
- коронация Джошуа Рейвена на трон Саюрейры;
- женитьба молодого короля на юной герцогине – Нессии.
90 лет от произошедших событий:
- рождение первенца и наследника королевской четы Саюрейры. Ребёнок был назван Дэниэлем, в честь великого предка, что правил много лет назад частью этих земель.
92 года от произошедших событий:
- рождение второго ребёнка правящей пары Саюрейры, их дочери Люции, имя которой дали в честь королевы, что правила так же давно, как и тот, в честь которого был назван первенец королевской четы.
93 года от произошедших событий:
- рождение младшего сына и третьего ребёнка короля Джошуа, который был назван в честь ещё одного великого короля прошлого – Адриана.
98 лет от прошедших событий:
- замечен новый воспитанник Аспида – Грей;
- так же, до некоторых долетел слух о том, что этот мальчик вот-вот примет на себя все обязанности (или уже принял) бога Хаоса. Однако в контакт ни с кем юноша не вступал до этих пор и никаких подтверждений этим слухам не было.
100 лет от прошедших событий:
- …и маятник качнулся…

01:14 

Игровой сбор)))

ИРСМ
Итак, дорогие игроки, на следующей неделе я хотел бы вас всех собрать, чтобы ответить на вопросы и не откажусь от взноса)
Так что давайте решим какого числа удобнее для Вас сделать игровой сбор?)

В данном случае мне необходимо сделать три игровых сбора!
1. Божественный блок - от Грея до Эмильена...
2. Блок джинов - от Девраджа и ниже
3. Третий блок - тот, что выделен отдельно... от Авроры и до конца

Итак:
1. Божественный блок - пятница! с 18:00 и до упора...
2. Джины - четверг! с 18:00 и до упора...
3. Третий блок - вторник! с 18:00 и до упора...

место встречи м. Речной вокзал (последний вагон из центра), как подъедете, звоните 8 916 282 41 21 встречу и проведу (не помню название заведения, но там есть лапша и БЕСПЛАТНЫЙ чай)

запись создана: 11.01.2014 в 00:30

15:49 

Место проведения игры)

ИРСМ
Итак, окончательная информация:
Игра "И реальность станет мифом 4. И маятник качнулся..." состоится
с 24 по 26 ЯНВАРЯ 2014года
В коттедже "Гжель".
Взнос на игру до 23.01.2014 - 1500 р.
В день игры - 1800р.

Для третьего блока игра начнётся с субботы (с 25.01. 2014г.)
Взнос на игру для них - 1000 р. (до 23.01.)
В день игры - 1300 р.


01:26 

Важно!

ИРСМ
Уважаемые игроки, я могу поставить игру в коттедже, в Гжели...
кто ЗА такой вариант?

Если игра будет в коттедже, взнос будет примерно 1500 (на этот раз очень постараюсь без накладок)...

08:55 

Итак.. наконец-то 4 часть...

ИРСМ
Сто лет спустя с того момента, когда Мессир пал и мир встретил новый рассвет и новых богов!
Что случилось за это время... кто выжил, а кто ушёл на покой... кто что делал и какие решения принимал... вопросов куча, и ответы будут совсем скоро!
Наших героев подстерегают новые опасности и новые приключения, не лучше и не хуже предыдущих, а просто совсем другие...
Предлагаю, вновь окунуться в мир ИРСМ, взглянуть на новорождённую планету и новую Эру, под началом молодых Богов...

Игра "И реальность станет мифом 4. И маятник качнулся..."


Предполагаемые даты (сперва выберем выходные, а затем конкретную ночь):
10.01.2014 - 12.01.2014
17.01.2014 - 19.01.2014
24.01.2014 - 26.01.2014

Отпишитесь, пожалуйста, кому как удобнее, у кого что свободно и кто вообще хочет играть..
.


Даты выбраны!
24.01.20014 - 26.01.2014...

08:21 

Об игре...

ИРСМ
Итак, игра состоялась, у кого-то она удалась, у кого-то не очень, лично я безумно рад за тех, кому всё понравилось, и приношу свои извинения остальным.
Сам я несколько не в восторге от произошедшего, однако ещё капелька опыта в мою копилочку...
В принципе, больше мне сказать тут нечего, кроме как... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО НАШЁЛ В СЕБЕ СИЛЫ И ВСЁ-ТАКИ ПОИГРАЛ В ЭТО!!!)
Правда, ребят, спасибо... и ещё раз..извините...

ту эпоху, которую я хотел показать, показать не получилось, ну что ж, тогда я о ней напишу...

Подробнее отчёт писать не стану.. пусть всё остаётся так как есть.. несколько неопределённым...

22:12 

Место игры и взнос...

ИРСМ
Итак, место проведения игры "ИРСМ. Луаньяо. Начало Конца", которая состоится в НОЧЬ с 9 на 10 НОЯБРЯ 2013 года:
AppleStreet- ул. Яблочкова, 37, м. Тимирязевская.
Взнос на игру - 450 р
. (плата только за аренду, еду, кто хочет, берёт с собой)
денюжку можно отдать на игре).


Заезд - с 21:00
Старт игры - с 22:00

запись создана: 05.11.2013 в 21:41

22:07 

Одежда и этикет...

ИРСМ
У нас примерно эпоха времён молодости Леонардо да Винчи, но я ничего строго не требую, главное! чтобы дамы были в платьях до пола, так же ничего вульгарного.
Цвета в одежде могут быть любыми, кроме белого, голубого и синего - это цвета духовенства (послушников, монахов, священников, жрецов и Верховных Жрецов, последним так же разрешается иметь чёрные одежды)
Эти цвета не запрещаются в одежде остальных людей, но лишь в сочетании с красным, золотым, зелёным и прочими цветами! Чистое сочетание белого, голубого или синего - говорит о принадлежности к духовенству.

Иерархия титулов и обращение к ним:
1. Король, Королева – Ваше Величество
2. Принц, Принцесса – Ваше Высочество
3. Герцог, Герцогиня – Ваша Светлость
4. Граф, Графиня - Ваше Сиятельство, Милорд
5. Барон, Баронесса - Ваша Милость, Милорд.
6. Дети всех вышеупомянутых – Милорд, Миледи…

Духовенство:
1. Верховный Жрец - Господин Верховный Жрец (для всех) и отец ... (для духовенство и короля той страны, из которой этот Жрец)
2. Жрец - Господин жрец (для всех) и отец ... (для духовенства)
3. Священник - отец ... или матушка ... (ибо женщины могут быть священниками)
4. Монах и послушник - сестра ... или брат ... (для всех и просто по имени для духовенства)

Любое нарушение данных обращений считаются дурным тоном и оскорблением, так же те, кто находятся среди духовенства сохраняют свои привилегии и титул, каким бы он не был, и к ним можно обращаться как к члену духовенства, так и по светскому титулу, что считается иногда более предпочтительным.
За нанесенное оскорбление Королю, Королеве и Верховным Жрецам грозит тюремное заключение!
За нанесённое физическое повреждение Королю, Королеве и Верховным Жрецам грозит смертная казнь!
...не говоря уже об убийстве...

Приветствие:
При приветствии человека выше вас по сословию необходимо поклониться (дамам сделать реверанс).
Если вы равного сословия, то достаточно будет пожать руку или же простое приветствие.
Однако, при приветствии короля принимающей стороны, всем без исключения необходимо поклониться!
При входе в зал дамы, все мужчины должны встать, кроме владыки принимающей стороны.
При входе в зал короля все без исключения (и мужчины, и женщины) должны встать, кроме владыки принимающей стороны.
При входе в зал Верховного Жреца всем необходимо поклониться кроме королей и других Верховных Жрецов.

У любого члена духовенства особые привилегии, к ним необходимо вежливое обращение и уважительное отношение, любое оскорбление или повреждение нанесённое представителю духовенства разбирается и карается жрецом или Верховным Жрецом, какого бы сословия не был бы обидчик. убийство же кого-либо из духовенства считается великим грехом, караемым самой Луаньяо.

И реальность станет мифом...

главная