23:20 

Правила по боёвке.

ИРСМ
Вся боёвка идёт чисто на отыгрыш, чётких правил и хитов нет, разве что пара ограничений:


1. Огнестрельное оружие.

В момент выстрела, стоит громко крикнуть «СТРЕЛЯЮ!», в этот момент с вами рядом окажется игротех, который после совершения выстрела, тасует колоду карт и достаёт из неё карту снадписью о том, куда попала пуля.

Калода не тасуется только в том случае, если стрелявший находится в метре от своей жертвы, в таком случае куда человек целится, туда и попадает, так же, как и при выстреле в упор.

Выстрел в голову – мгновенная смерть.Так же чёрная карта означает смерть.

(Отыгрывается обычными игрушечными пистолетами, желательно с громким щелчком)

2. Холодное оружие.

Отыгрывается лёгким касанием лезвия оружия по тому месту на теле жертвы, которое будет поражено.

Кулуарка – необходимо приложить нож/кинжал к спине жертвы и осторожно провести ребром руки по задней части шеи!

3. Оглушение.

Это удар по затылку, виску,шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете человека, так же в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и это что-то должно быть поднято выше уровня груди ( ведь вы якобы должны этим предметом замахнуться), если же оглушение происходит чисто ударом руки, то свободной рукой необходимо просто замахнуться на человека.

Если одно из условий будет несоблюдено, то оглушение не сработает!

4. Рукопашный бой.

Отыгрывается лёгким касанием кулака о ту часть тела человека, в которую и наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь.

5. Связывание.

Отыгрывается по договорённости, т.е. вы можете связать человека по-настоящему, и он может вырываться,или же договориться на чисто игровое связывание. Магическое связывание –игровое и его НЕЛЬЗЯ разорвать обычной физической силой!

6. Магия.

Магия у каждого мага своя, поэтому судиться она будет только Мастером или игротехом по магии, каждый сам знает свои особенности и время действия.

Ментальная магия, точнее магия внушения – человеку внушается лишь чёткая формулировка того, что произнёс внушавший, с поправкой на мировоззрение жертвы так же внушение невозможно отменить никому, кроме того, кто его применил.

 

Исключение:

Когда стреляет Дэниэль Рейвен, то к нему карточки не применяются, ему достаточно громко и чётко выкрикнуть то, в кого и куда именно он стрелял (СЕРДЦЕ, ПЕЧЕНЬ, ГЛАЗ, ПЯТКА). Дэниэль ВСЕГДА попадает в цель, даже если целится себе в ноги или же в противоположную сторону!

 

Отражение.

Отразить магию, выстрел или холодное оружие можно магическим щитом или иными способами, о которых каждый знает сам.

Отразить поражение в упор! магически невозможно.

Если в момент выстрела или метания ножа, вы успели спрятаться за дверь, то пуля или нож вонзились в дверь (прятаться за предметы или людей вполне можно).

 

Ранения.

Если вы ранены в торс или бедро, то живёте ещё 5 мин без оказания мед. помощи, после, если вам не залечили рану, вы умираете. Если её перевязали, то живёте на 5 мин дольше.

Если ранение пришлось в конечности, то живёте 10 мин без мед. помощи, если вас перевязали, то кровь остановлена, и вы продолжаете жить. Однако пользоваться полностью раненой конечностью вы не можете.

Про ранение в голову говорилось выше. Царапины и прочее следует хотя бы перевязать, ибо рана может загноиться.

Если же бой идёт между магами, то судить этот бой обязан мастер! В этом случае перед началом боя необходимо громко и чётко крикнуть «МАСТЕР!»

Если у вас есть какая-либо защита, но вы во время забыли о ней сказать, то эффект от внешнего воздействия следует обсудить с мастером или игротехом.


запись создана: 02.02.2013 в 00:45

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

И реальность станет мифом...

главная