03:19 

Правила.

ИРСМ
Не смотря на то, что игра будет строится из двух миров/блоков/игр, правила для всего одинаковые.

Боёвка.
Поражение холодным оружием отыгрывается лёгким касанием лезвия по тому месту, на которое наносится порез.
Кулуарка – необходимо приложить нож/кинжал к спине жертвы и провести ребром руки от одного плеча до другого!
Рукопашный бой.
Отыгрывается лёгким касанием кулака о ту часть тела человека, в которую и наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь.
Огнестрел и правило Дэниэля!
Огнестрельное оружие отыгрывается нерфами у всех, кто может им владеть, кроме Дэниэля! (здесь можно использовать любой щёлкающий пистолет)
Поражается та область, куда попали. Однако когда стреляет Дэниэль, ему нужно чётко и ясно обозначить в кого и куда он стреляет, вне зависимости от того куда направлено его оружие (даже если себе в ноги или в противоположную сторону от жертвы) он ВСЕГДА попадает строго в цель из-за своего аналитического склада ума, рассчитывая за мгновение скорость выстрела и угол рикошета.

Правила по магии.
Магия в ИРСМ разнообразна.
Те, кто владеют способностями, знают, как, через какой период и по каким законам их применять. Для остальных игроку следует, применяя свою способность явно (!), обозначить жестом и словом каст, после объясняя, что чувствует ваша жертва. Если вы кастуете НЕ явно, то все магические влияния проходят через мастера (тихо подошли или позвали, сказали, что и как делаете), а он уже доносит вашу магическую волю до ваших жертв, вам же остаётся лишь наслаждаться результатом и делать удивлённые лица. Игрок имеет права запросить у вас в подтверждение сертификат, уточняя действие вашей способности.
Отражение (щиты).
Отразить магию, выстрел или холодное оружие можно магическим щитом или иными способами, о которых каждый знает сам.Отразить ВЫСТРЕЛ в упор(!) ЧЕЛОВЕКУ магически невозможно.
Знайте, что на игре есть те, на кого ваша магия может совершенно не действовать или же наоборот, действовать не должна, а каст проходит, почему и как так происходит, узнавайте в ходе игры.

Ранения.
Отделение головы от тела – мгновенная смерть.
Выстрел к голову - мгновенная смерть.
Ранение в сердце – почти мгновенная смерть, но есть 1 – 5 мин на то, чтобы вас исцелили при помощи магии (всё зависит от способностей целителя).
Если вы ранены в торс или бедро, то живёте ещё 20 мин без оказания мед. помощи, после, если вам не залечили рану, вы умираете, если её перевязали, то живёте ещё 15 мин, затем впадаете в кому от большой кровопотери и мин через 10, если вас не исцелили, умираете.
Если ранение пришлось в конечности, то живёте 30 мин без мед. помощи, если вас перевязали, то кровь остановлена, и вы продолжаете жить. Однако пользоваться полностью раненой конечностью вы не можете.
Всевозможные царапины и порезы, граничащие с царапинами вполне способны зажить самостоятельно.
Полное исцеление любых ран наступает лишь после магического исцеления.

Вещества.
На игре возможны различные вещества, преимущественно яды.
Вещества подсыпаются или подливаются строго в еду и питьё! После чего игроку необходимо самому проследить или сообщить мастеру, чтобы проследил он, чтобы жертва выпила или съела отравленное. Дальше, если игрок не хочет палиться, он сообщает мастеру кого и чем отравил, и уже мастер доносит сию светлую новость до жертвы. Если же игроку всё равно запалят его или нет, он может сам показать жертве сертификат на яд и сообщить через что её отравили и что она сейчас чувствует.
Вещества действуют ТОЛЬКО на людей!
Об исключениях будет сообщать мастер по ходу игры, если исключения будут.
Вылечиться от яда можно лишь приняв противоядие, либо излечившись от него магически самостоятельно или с чьей-то помощью.

Связывание.
Отыгрывается по договорённости, т.е. вы можете связать человека по-настоящему, и он может вырываться, или же договориться на чисто игровое связывание.
Магическое связывание – игровое и его НЕЛЬЗЯ разорвать обычной физической силой!

Оглушение.
Это удар по затылку, виску, шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете персонажа, так же в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и это что-то должно быть поднято выше уровня груди (ведь вы якобы должны этим предметом замахнуться), если же оглушение происходит чисто ударом руки, то свободной рукой необходимо просто замахнуться на персонажа. Таким образом, персонаж теряет сознание на 1 минуту.
Человеку невозможно оглушить сверхъестественное существо или бога, так же как и сверхъестественное существо не способно оглушить бога!

Удушение.
Вы удерживаете жертву, обнимая её кольцом из рук за плечи, 30 секунд. В это время жертва способна вырываться всеми доступными ей способами, но НЕ может кричать! Если вам удалось продержать жертву 30 сек и она не вырвалась, то жертва теряет сознание (на 10 мин).
После чего, если хотите, можете отпустить жертву или же додушить её, продолжая так же удерживать кольцом из рук, обхватив плечи жертвы, ещё 30 секунд. После чего жертва умирает, с характерными следами на шее (в зависимости от чего, чем вы её душили).
Если вы душите кого-то не голыми руками, то, обхватывая жертву двумя руками за плечи, у вас в одной руке должно находиться орудие удушения (верёвка, пояс и т.д.).
В течение 1 минуты после смерти от удушения персонажа ещё можно реанимировать искусственным дыханием.

Запертые двери.
Дверь считается запертой, если ОНА ПЛОТНО ЗАКРЫТА! И ломясь в неё вы слышите недовольный крик игроков «ЗАНЯТО» или «ЗАКРЫТО»!

Выламывание дверей.
Дверь можно выломать грубой силой за 1 мин старательного вышыбания её ногой или всем телом. А так же дверь можно выломать магией, например сжечь её (впрочем сжечь дверь можно и обычным факелом, вот только сможете ли вы потом остановить пожар…)

Разгребание завалов, обвалов и т.п..
Каменный и прочий завал вручную способны разгрести не менее трёх персонажей мужского пола. Две женщины, или одна женщина и ребёнок (до 15 лет включительно) сравнимы по силе с одним мужчиной.
Разгребание завала происходит в течение 5 мин, на протяжении которого игроки должны тщательно отыгрывать свои действия по отношению к завалу.
Если завалом занимаются больше 3х персонажей мужского пола, то завал будет устранён за 2,5 мин, при учёте, что игроки будут тщательно отыгрывать свои действия.
Так же завал вполне себе можно почти мгновенно разгрести магией, затрачивая 10 – 30 сек, если конечно вы владеете подходящей способностью.

Правила по СВИСТКУ.
Если вы слышите звук свистка, то тут же замираете в тех позах, в которых и находились и не двигаетесь до тех пор, пока не скажет мастер или пока не прозвучит повторный свист. Данное действие персонажами никак не замечается и не отсекается (а кем отсекается, тот знает об этом).

Правила по поцелуям и сексу.
Я за натурализм, но в общем то отыгрывайте как хотите.. главное, чтобы посторонним, если они окажутся внезапно рядом, было чётко и ясно понятно, чем вы занимаетесь!

Правила по смерти.
Умереть в ИРСМ сложно, но можно.
Если вы умерли, то в течение 5 мин (или дольше, если это необходимо) находитесь на месте своей смерти, потому как всякое может произойти с вашим телом.
По истечению этих 5 мин, если вы всё ещё мертвы, одеваете белый хайратник и молча, но ОБЯЗАТЕЛЬНО подходите к мастеру, сообщая о своей смерти и о том, кто и как вас убил.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

И реальность станет мифом...

главная